Перед тем, как приступить к тотальной перекройке рендерера на субтайловый режим, профиксил за выходные всё, что не нравилось, и выкладнываю новую версию 0.58. Floppy disk image и список внесёных изменений в 1м сообщении этой ветки.

Для тракинга истории changelog 2х предыдущих версий перемещён сюда.

------------------
v. 0.56a 01.07.2014
------------------
Добавлено:
1. Звуковые эффекты и визуальные эффекты полупрозрачности в меню опций
2. Дополнительные звуковые эффекты на события в игре
3. 2-bit 9kHz звуковой DAC драйвер для воспроизведения вокала на i8253
4. 2-bit 9kHz звуковой DAC драйвер для воспроизведения вокала на Сovox
5. Инсталляционный скрипт
Изменено:
1. Изображение заднего плана в меню опций на "The Guardian" by Nikolai Nazarov
2. Цвета палитры в главном меню на оттенки серого
3. Цвета в меню "Read This"

Теперь в игре есть инсталляционный скрипт install.sub, который запускается автоматически при первой загрузке с диска и устанавливает драйвера, настраивает меню опций и кое-что ещё. При успешной инсталляции скрипт запустит игру и всё должно работать. По умолчанию ставятся следующие драйвера:
1. Sound Effects - через i8253
2. Vocal Sound в заставке 2-bit 9kHz DAC driver для i8253.
возможные альтернативы:
1-bit 7kHz DAC sound driver через бипер
2-bit 9kHz DAC driver для Covox
3. Background Sound - STM через плату Sound Tracker
возможные альтернативы:
Background Sound - STM через плату R-Sound 2
Для того чтобы поменять драйвера на альтернативные, нужно отредактировать инсталляционный файл install.sub, раскомментарив соответствующие строчки, сохранить файл и запустить его из командной строки MicroDOS следующим образом:
a:<install.sub

------------------
v. 0.57a 02.17.2015
------------------
Изменено:
1. Звуковые драйверы загружаются многоцветным шрифтом, ядро игры - нормальным
2. Файлы с вокалом переименованы в boot.sd1 и boot.sd2

Добавлено:
1. Драйвер многоцветного шрифта
2. Для вокальных драйверов, полосы на бордюре промодулированы дополнительным набором полос поверх с разной шириной и цветом в зависимости от громкости звуковой дорожки.