User Tag List

Показано с 1 по 10 из 217

Тема: ROBOTZ! Releases

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Пятая альфа роботов. Релиз.

    Здесь есть кто живой? Если да, то прогревайте компы и муляторы.
    Четвёртая альфа была в тубе и не будет выложена.
    Зарелиживаю пятую альфу роботов. Это-первая альфа в которую можно поиграть. Коротко о том, что появилось:
    - Двери на замках
    - Ключи к дверям (анимированы, с альфой)
    - Телепортер (анимирован, пока без альфы и использует те-же спрайты, что и подъёмник)
    - Ключ к лифту (анимирован, с альфой)
    - Триггер включения телепортера (анимирован, с альфой)
    - Дополнительный layer с альфа-каналом и анимированной графикой
    - Power-Ups: (анимированы, с альфой) батарейки восстанавливают энергию (пока-по всем осям и полностью), болты восстанавливают повреждения робота
    - Яркость текста в меню опций увеличена на 1 бит
    - Пофикшено падение с подъёмников после смены палитры или выхода в главное меню и возврата в игру.
    Скорость осталась практически как в 3ей альфе (это при том, что выводится ещё один слой с альфа-каналом).
    - Убраны следующие отладочные режимы:
    Events Per Frame control (чтобы не читить, замедляя события)
    Level Overlay On/Off (оверлей выводится всегда)
    Pixel Shader control
    -Убран полноэкранный режим

    Для оценки прилагаемого уровня, привожу данные по событиям, триггерам и последовательностям отрисовки из заголовка файла уровня:
    Код:
    _LH_TRG: DW	37	; number of trigger tables of SIZ_TRG
    _LH_MVT: DW	4	; number of movement tables of SIZ_MVT
    _LH_EVT: DW	50	; number of event tables of SIZ_EVT
    _LH_SEQ: DW	790	; number of sequence tables of SIZ_SEQ
    То-бишь, в уровне 37 триггеров и 50 событий.

    Как играть. Задача-найти 4 ключа и добраться до выключателя, который закончит игру. Придётся прыгать, телепортироваться, оценивать перегрев и повреждения робота. Иногда надо будет поторопиться, иногда - чуть покумекать, что делать дальше. Уровень абсолютно проходим, безвыходных ловушек нет. Только-что прошёл его сам с удовольствием.
    К сожалению, inventoty MFD ещё не сделан, поэтому предметы придётся запоминать. Instant Status MFD работает пока как обычно, в текстовом режиме. В бете, конечно, все MFD будут в графике.

    Из известных багов наиболее гаденький - срыв мелодии в меню опций. Остальное вроде пофиксил более-менее, но мог что-то просмотреть, особенно касательно вывода состояния повреждений и заряда батарей. В общем, кто-что найдёт - буду только рад. Весь баглист не привожу.

    Что планируется дальше?
    - Inventory MFD
    - Антиграв/Jet Pack
    - Общая оптимизация движка (ну это идёт постоянно)
    - Возможно - лазанье по лестницам
    - Возможно - морф робота и доп. функции (по типу метроида)
    - Разные уровни гравитации
    - Загружаемые параметры повреждения / заряда батарей (это-обязательно)
    - Возможно - звуковые эффекты, но скорее это будет в 7й альфе.

    В общем, заценяйте на здоровье, и как всегда буду рад вашим комментам, предложениям, пожеланиям, впечатлениям.
    Последний раз редактировалось PPC; 11.08.2013 в 10:48. Причина: Удалил версию с багой

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •