Здесь есть кто живой? Если да, то прогревайте компы и муляторы.
Четвёртая альфа была в тубе и не будет выложена.
Зарелиживаю пятую альфу роботов. Это-первая альфа в которую можно поиграть. Коротко о том, что появилось:
- Двери на замках
- Ключи к дверям (анимированы, с альфой)
- Телепортер (анимирован, пока без альфы и использует те-же спрайты, что и подъёмник)
- Ключ к лифту (анимирован, с альфой)
- Триггер включения телепортера (анимирован, с альфой)
- Дополнительный layer с альфа-каналом и анимированной графикой
- Power-Ups: (анимированы, с альфой) батарейки восстанавливают энергию (пока-по всем осям и полностью), болты восстанавливают повреждения робота
- Яркость текста в меню опций увеличена на 1 бит
- Пофикшено падение с подъёмников после смены палитры или выхода в главное меню и возврата в игру.
Скорость осталась практически как в 3ей альфе (это при том, что выводится ещё один слой с альфа-каналом).
- Убраны следующие отладочные режимы:
Events Per Frame control (чтобы не читить, замедляя события)
Level Overlay On/Off (оверлей выводится всегда)
Pixel Shader control
-Убран полноэкранный режим
Для оценки прилагаемого уровня, привожу данные по событиям, триггерам и последовательностям отрисовки из заголовка файла уровня:
То-бишь, в уровне 37 триггеров и 50 событий.Код:_LH_TRG: DW 37 ; number of trigger tables of SIZ_TRG _LH_MVT: DW 4 ; number of movement tables of SIZ_MVT _LH_EVT: DW 50 ; number of event tables of SIZ_EVT _LH_SEQ: DW 790 ; number of sequence tables of SIZ_SEQ
Как играть. Задача-найти 4 ключа и добраться до выключателя, который закончит игру. Придётся прыгать, телепортироваться, оценивать перегрев и повреждения робота. Иногда надо будет поторопиться, иногда - чуть покумекать, что делать дальше. Уровень абсолютно проходим, безвыходных ловушек нет. Только-что прошёл его сам с удовольствием.
К сожалению, inventoty MFD ещё не сделан, поэтому предметы придётся запоминать. Instant Status MFD работает пока как обычно, в текстовом режиме. В бете, конечно, все MFD будут в графике.
Из известных багов наиболее гаденький - срыв мелодии в меню опций. Остальное вроде пофиксил более-менее, но мог что-то просмотреть, особенно касательно вывода состояния повреждений и заряда батарей. В общем, кто-что найдёт - буду только рад. Весь баглист не привожу.
Что планируется дальше?
- Inventory MFD
- Антиграв/Jet Pack
- Общая оптимизация движка (ну это идёт постоянно)
- Возможно - лазанье по лестницам
- Возможно - морф робота и доп. функции (по типу метроида)
- Разные уровни гравитации
- Загружаемые параметры повреждения / заряда батарей (это-обязательно)
- Возможно - звуковые эффекты, но скорее это будет в 7й альфе.
В общем, заценяйте на здоровье, и как всегда буду рад вашим комментам, предложениям, пожеланиям, впечатлениям.




Ответить с цитированием