User Tag List

Показано с 1 по 10 из 217

Тема: ROBOTZ! Releases

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ИМХО по поводу составляющих сложности.
    1) Время нахождения дверей в открытом состоянии. Наверно проще с уменьшением сложности умножать на константу время задержки. Или более общий вариант (как 1.) с индивидуальной (ручной) подстройкой задержки для каждой двери.
    2) "Хрупкость" робота. Вплоть до введения чита с неуязвимостью.
    3) На низком (низких) уровнях сложности можно показывать индикатор фазы открытия двери при активации ключа.
    4) Наличие/отсутствие подсказок и их подробность. Мне вот сначала пришлось выяснить, к какой двери подходит ключ. Потом после долгих попыток пришел к тому, что надо стоять за замком и проходить мимо него при появлении подъемника и как оказалось, это "официально одобренный вариант" . Тут как-бы мини головоломка+ловкость. Головоломка - это ладно, а вот ловкость в сочетании со значительной "вязкостью" управления - уже не здорово. А еще ведь и робот хрупкий. Например я после первого вхождения в дверь имел глупость зайти назад и помереть, не посмотрев левую часть уровня, пришлось второй раз напрягаться.
    Последний раз редактировалось ivagor; 06.11.2013 в 08:41.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Наверно проще с уменьшением сложности умножать на константу время задержки.
    Этот вариант мне нравится больше. Но не всё так просто, как кажется. В последовательностях задержек не определено, какая из них соответствует состоянию "открыто". Представляется, что нужна будет ещё одна структура данных по типу "где-что патчить".

    Цитата Сообщение от ivagor
    2) "Хрупкость" робота. Вплоть до введения чита с неуязвимостью.
    Это сделанно намеренно. В версии, которая у меня есть сейчас, параметры "хрупкости" и ещё кое-какие вещи касательно описания робота сведены в отдельный файл и являются загружаемыми. В пределе моя цель - иметь несколько профилей по уровню сложности и даже несколько типов роботов. Чита с неуязвимостью не будет точно. Но, возможно, будет power-up, дающий временную неуязвимость. Это всё планировалось ещё в районе 3й альфы, но конечная имплементация будет в бетах где-то.
    В любом случае, планируются как power-ups, дающие временный boost, так и постепенный upgrade робота между уровнями.
    В версии, с которой ты игрался можно выставить в меню Damage Model в 0. Тогда рост температуры при движении не будет наносить повреждений и разряд батарей будет ниже.

    Цитата Сообщение от ivagor
    3) На низком (низких) уровнях сложности можно показывать индикатор фазы открытия двери при активации ключа.
    Подумаю. Возможно - в отдельном MFD, касающимся "состояния" уровня. Но-нескоро

    Цитата Сообщение от ivagor
    4) Наличие/отсутствие подсказок и их подробность.
    Это всё запланировано


    Цитата Сообщение от ivagor
    Мне вот сначала пришлось выяснить, к какой двери подходит ключ.
    А это-уже сделано. В новом билде есть inventory MFD. Все ключи-чуть разные. Но намеренно сделаны похожими (как раз для тренировки памяти, если без подсказок играть).


    Цитата Сообщение от ivagor
    Тут как-бы мини головоломка+ловкость.
    Да, это была одна из задач, которую я ставил при дизайне игры: связать аркаду с мини-головоломками хотя-бы по типу Rotors или Pairs, а в дальнейшем и куда более сложными, по типу The Incredible Machine. Но все задумки не хочу раскрывать. Если уже видно, в каком направлении будет развиваться игровой жанр, то я более чем доволен :-)


    Цитата Сообщение от ivagor
    Головоломка - это ладно, а вот ловкость в сочетании со значительной "вязкостью" управления - уже не здорово.
    Всё безусловно относительно, но никакой "значительной" вязкости управления там нет. Там есть инерция движения, поэтому чуть непривычно по сравнению с другими движками.
    Рекомендую попробовать уже озвученные Rotors и Pairs. Или даже Putup или Rise Out. Будете удивлены, насколько Robotz проворнее. При этом, Robotz ещё и уровень скроллит. Менять жанр в сторону только статичных головоломок по типу сокобанов я не буду.
    Последний раз редактировалось PPC; 07.11.2013 в 21:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •