Этот вариант мне нравится больше. Но не всё так просто, как кажется. В последовательностях задержек не определено, какая из них соответствует состоянию "открыто". Представляется, что нужна будет ещё одна структура данных по типу "где-что патчить".
Это сделанно намеренно. В версии, которая у меня есть сейчас, параметры "хрупкости" и ещё кое-какие вещи касательно описания робота сведены в отдельный файл и являются загружаемыми. В пределе моя цель - иметь несколько профилей по уровню сложности и даже несколько типов роботов. Чита с неуязвимостью не будет точно. Но, возможно, будет power-up, дающий временную неуязвимость. Это всё планировалось ещё в районе 3й альфы, но конечная имплементация будет в бетах где-то.Сообщение от ivagor
В любом случае, планируются как power-ups, дающие временный boost, так и постепенный upgrade робота между уровнями.
В версии, с которой ты игрался можно выставить в меню Damage Model в 0. Тогда рост температуры при движении не будет наносить повреждений и разряд батарей будет ниже.
Подумаю. Возможно - в отдельном MFD, касающимся "состояния" уровня. Но-нескороСообщение от ivagor
Это всё запланированоСообщение от ivagor
А это-уже сделано. В новом билде есть inventory MFD. Все ключи-чуть разные. Но намеренно сделаны похожими (как раз для тренировки памяти, если без подсказок играть).Сообщение от ivagor
Да, это была одна из задач, которую я ставил при дизайне игры: связать аркаду с мини-головоломками хотя-бы по типу Rotors или Pairs, а в дальнейшем и куда более сложными, по типу The Incredible Machine. Но все задумки не хочу раскрывать. Если уже видно, в каком направлении будет развиваться игровой жанр, то я более чем доволен :-)Сообщение от ivagor
Всё безусловно относительно, но никакой "значительной" вязкости управления там нет. Там есть инерция движения, поэтому чуть непривычно по сравнению с другими движками.Сообщение от ivagor
Рекомендую попробовать уже озвученные Rotors и Pairs. Или даже Putup или Rise Out. Будете удивлены, насколько Robotz проворнее. При этом, Robotz ещё и уровень скроллит. Менять жанр в сторону только статичных головоломок по типу сокобанов я не буду.





Ответить с цитированием