User Tag List

Показано с 1 по 10 из 217

Тема: ROBOTZ! Releases

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Stamford
    Сообщений
    336
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Все же ИМХО для игрушек такого типа желательно иметь FPS>=25 (еще бы и с субтайловой точностью перемещения ГГ), но понятно, что (на векторе) тогда придется жертвовать чем-то другим.
    Да, 25 кадров было-бы замечательно, согласен. И, скажем, 4х - пиксельная точность ;-).
    Но тогда можно забыть о многоплановых уровнях, движущихся оверлеях с альфа каналом, модели повреждения более сложной, чем декремент жизни и каких-то многофункциональных экранах. На Векторе с его вэйт стэйтами, 3МГц и 32К видеопамяти ИМХО вряд-ли удастся удержаться со всем этим даже в районе 20fps, хотя кто знает.
    Когда ещё давно я стал задумываться о внутреннем дизайне игры, то отбросил субтайловые операции в первую очередь. Затем ушло разрешение тайлов на байт и было принято, что оптимальным размером тайла и шага движка должен стать квадрат 16×16 пикселов в четырех цветах с двойной буферизацией чтобы исключить мырганье. Всё это, безусловно, компромиссы, куда-ж без них.
    Последний раз редактировалось PPC; 09.11.2013 в 12:32.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •