User Tag List

Показано с 1 по 10 из 75

Тема: Интерактивность демо

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Мелодии с АСМ редактора ни в какое сравнение не идут по сравнению с ст или еще каким нить редактором. Они глубокие, проникающие, инструмент звучит долго, медный басс, вообщем класс. Одни мелодии из диззи икс икс чего стоят. Про тракеры были начисто лишены глубины звука. Я бы даже сравнил про тракер с китайским магнитафоном, а асц это настоящий винил! Таккты АСц жрал под чистую, ибо чистый звук требует жертв. И это не плеер виноват, а само качество инструментов и орнаментов.
    Это связано не столь с отсутствием принципиальных возможностей у ST делать те или иные эффекты, сколь с облегченностью этого процесса у ASM. Но и у ASM'а тоже были некоторые ограничения, кажется связанные с другим принципом формирования шума, чем у ST. Из-за чего ударники на ASM'е и ST делались разными методами, и звучали по-разному. Я в свое время эксперементировал с тем, что делал копии ST-музык на ASM'е, чтобы на слух нельзя было различить звучание, прежде всего это касалось именно ударников. И весьма получалось. Наверное такие версии есть на zxtunes в моей папке. Мало того, я даже переносил на ASM музыки из таких игр, как Batman и Led Storm, а Led Storm вообще нереально в существующих редакторах изобразить, т.к. там смещение выборки смены орнамента между каналами было. Это слышно в начальных переливах в главной музыке.
    Кстати, при желании и в ST можно сделать что-то нестандартное. Например, свою музыку Каракули от Navy Seals я сперва написал в ASM'е, а потом портировал в ST, и ничего. Даже музыку а'ля Codemasters для игры Bubble Dizzy я написал в ST, а звучит, как в фирменном кодемастеровском плейере.

    Кажется немножко наврал. Каракули я перенес в pt2, а не в ST. Но это только из-за того, что можно регулировать громкость инструмента. В принципе, можно было бы и в ST, но количество инструментов бы не хватило скорее всего, но возможность так же звучать есть.
    Последний раз редактировалось Titus; 27.08.2012 в 22:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Ищу демо.
    от Adramelek в разделе Демо
    Ответов: 89
    Последнее: 26.01.2011, 11:45
  3. Демо для ребенка.
    от sevol в разделе Демо
    Ответов: 9
    Последнее: 03.01.2011, 16:09
  4. ищу демо color+
    от johnny в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 20.04.2005, 21:04
  5. 8 бит демо компо
    от random в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 23.02.2005, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •