User Tag List

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75

Тема: Интерактивность демо

  1. #21
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    А разве писать демы и игры в одном ALASM'е или Storm'е - не смех и грех? Между прочим, Alone Coder и tbk4d на соответствующих эмуляторах как работали, так и работают до сих пор!
    дык, что мешает написать код на sjAsm и запустить на эмуляторе?

    ---------- Post added at 15:28 ---------- Previous post was at 15:26 ----------

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Insult (шарик 3д)
    ща пересматривал, вспомнил старую лажу:
    когда появится точка, это якобы шарик, размер точечного шара можно кнопками О и Р увеличить, и потом...сами увидите..

  2. #22

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    ща пересматривал, вспомнил старую лажу:
    когда появится точка, это якобы шарик, размер точечного шара можно кнопками О и Р увеличить, и потом...сами увидите..
    Да это лажа, но в детсве ААА нажимая на о и п при этом приближая и удаляя шарик Ивамоты думал, вернее точно знал что он стал крутым хакером и программистом. В этом вся соль демо, позволить дауну почувствовать себя нормальным. Инвалид без ног чувствует что он на олимпиаде и кому то нужен.

  3. #23
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    В этом вся соль демо, позволить дауну почувствовать себя нормальным
    Дауном себя чувствуешь, когда в код лезешь. особенно с шариком.

  4. #24

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    Дауном себя чувствуешь, когда в код лезешь. особенно с шариком.
    в код ивамоты не лез, мне достаточно было выдрать музыку. Кстати в инсульт и сатисфактион с этим были проблемы, маджик глючил при нажатии.

  5. #25
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    в код ивамоты не лез, мне достаточно было выдрать музыку. Кстати в инсульт и сатисфактион с этим были проблемы, маджик глючил при нажатии.
    не было проблем. части Satisfaction дрались с диска и распаковывались. вот гемор там был с нетрадиционно сексуально ориентированным Sound Tracker'ом.

    загрузчик Insult'а был разломан, любая часть грузилась отдельно, знакомый просил написать нормальный загрузчик, но мне лень было.

    а потом отдельный взлом cracktro поставлен на поток, вопрос в работе STS'a и терпении.

  6. #26

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    вот гемор там был с нетрадиционно сексуально ориентированным Sound Tracker'ом.
    А что в нем было нестандартно?

  7. #27

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А что в нем было нестандартно?
    А не было ещё в то время ST3 от KSA. Там в некоторых мелодиях начало потом не проигрывалось.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #28

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А что в нем было нестандартно?
    При выдирании музыки из сатисфактиона часть с мультиколором, все куплеты мелодии перекидывались (перемешивались) и надо было ручками на место ставить. А я например на слух это сделать не мог

    ---------- Post added at 15:57 ---------- Previous post was at 15:55 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А не было ещё в то время ST3 от KSA. Там в некоторых мелодиях начало потом не проигрывалось.
    Вот вот! 93-94 год все драли руками и этот все был как правило великий ААА. Именно я надрал всю музыку из всех дем. Потома она расползлась по СНГ. Именно поэтому в моих демах играла музыка отовсюду. Я нажимал маджик, а затем в машинном коде искал буквы:

    by ST
    или ASC (вощем искал то, что во всех компилированных мелодиях есть от компилятора)

    Потома смотрел начало мелодии, помойму цифры 21 были и смотрел примерный конец 00000000000000000000. Так и драл всю музыку. Мне Кса сказал как куски кода сохранять, мне оно было достаточно.

  9. #29

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А не было ещё в то время ST3 от KSA.
    А это тут причем? AFAIK, ST3 был крайне слабо распространен.

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    При выдирании музыки из сатисфактиона часть с мультиколором, все куплеты мелодии перекидывались (перемешивались) и надо было ручками на место ставить. А я например на слух это сделать не мог
    В твоей коллекции файл SATISFAC.SCL - оригинальный или уже ремейк?

  10. #30
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А что в нем было нестандартно?

    Паттерны разного размера. Кодебастерсы писали сами, что у них нет ST с изменением размера паттерна, музыка допиливается вручную.

    декомпиляторам было пофиг.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Ищу демо.
    от Adramelek в разделе Демо
    Ответов: 89
    Последнее: 26.01.2011, 11:45
  3. Демо для ребенка.
    от sevol в разделе Демо
    Ответов: 9
    Последнее: 03.01.2011, 16:09
  4. ищу демо color+
    от johnny в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 20.04.2005, 21:04
  5. 8 бит демо компо
    от random в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 23.02.2005, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •