User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62

Тема: Ремейк Athletic Land by Konami

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    еще при конвертации ay плеера из z80->i8080
    придумал забавную вроде фичу

    там постоянно используется IX+
    чтоб не городить арифметику постоянную

    там есть 3 канала
    и IX указывает на данные по каналу
    каждый блок данных по каналу - 10 байт
    причем грузим в IX данные канала и делаем call doSOUNDChennel
    я завел еще 10 байт, назвал из _IX_
    и перед вызовом call doSOUNDChennel
    копирую в буфер данные из "данных канала" а после назад
    немного подрехтовал код
    правда пришлось влезть в зацикливатель мелодии влезть
    но эт не так страшно
    но заработало.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    все работают по разному
    Наверно я буду за капитана очевидность, но все же напишу.
    Если отвлечься от несколько большей функциональной полноты в xyzon, то просто в каждом случае выбрали разные два канала AY из трех: binary A и C; pacman A и B; xyzon B и С.
    При этом в Athlethic Land музыка играет по каналам A ("мелодия") и B ("бас"), а по C идут эффекты.

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    1 но работающее совсем
    Интересно было бы взглянуть на трехканальный вариант для корвета.
    Последний раз редактировалось ivagor; 14.09.2012 в 18:16.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Наверно я буду за капитана очевидность, но все же напишу.
    неа, я совсем далек от звука и тем более эмуляции AY
    на такой ответ и рассчитывал (надеялся) ж)

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если отвлечься от несколько большей функциональной полноты в xyzon, то просто в каждом случае выбрали разные два канала AY из трех: binary A и C; pacman A и B; xyzon B и С.
    При этом в Athlethic Land музыка играет по каналам A ("мелодия") и B ("бас"), а по C идут эффекты.
    эт можно посмотреть, в плеере отключить каналы.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Интересно было бы взглянуть на трехканальный вариант для корвета.
    все так плохо ?
    но 2ж сделали
    вроде даже 3 ?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно узнать, кто дизассемблировал эти процедуры (просто интересно, почему метки названы по разному)?

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    но 2ж сделали
    вроде даже 3 ?
    Говорю серьезно, без подколок, что мне было бы интересно взглянуть на 3х канальный вариант эмулятора AY для корвета.
    Чисто умозрительно могу представить такой подход: если я правильно понимаю, то можно организовать прерывания с частотой, заданной счетчиком 2 таймера чаще, чем через 20 мс. Если это так, то повесить на это прерывание SoundProcInt и теоретически может и 3 канала будут более-менее играть, хотя скорее всего будет дребезжать.

  6. #5

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    А можно узнать, кто дизассемблировал эти процедуры (просто интересно, почему метки названы по разному)?
    я
    по по образу и подобию vi53.asm,

    одинаковые метки делал вроде одинаковыми
    остальные чтоб не оставалось меток вида Lxxxx
    могу отдать idb
    или с удовольствием исправлю чтоб было правильно ...
    (и вывести в i8080 asm если надо)

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Говорю серьезно, без подколок, что мне было бы интересно взглянуть на 3х канальный вариант эмулятора AY для корвета.
    Чисто умозрительно могу представить такой подход: если я правильно понимаю, то можно организовать прерывания с частотой, заданной счетчиком 2 таймера чаще, чем через 20 мс. Если это так, то повесить на это прерывание SoundProcInt и теоретически может и 3 канала будут более-менее играть, хотя скорее всего будет дребезжать.
    если ваша бригада не сделает, то не судьба

    в теории для Корвет2 можно сделать прерывание c кратной HBL
    но вроде пока нет эмулятора который бы это эмулировал
    (b2m обещал

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    idb не надо, спасибо, насчет меток я из чистого любопытства спросил. В pacman например xayr10, а в binary subAY10_b и т.п. думал разные люди делали.

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    в теории для Корвет2 можно сделать прерывание c кратной HBL
    но вроде пока нет эмулятора который бы это эмулировал
    (b2m обещал
    Если я правильно понимаю, что у него написано в Korvet.cfg:
    tim : K580wi53 {
    clock[0].rate=4/5
    clock[1].rate=4/5
    clock[2].rate=1/A4 - 2.5e6/164=строчная частота (от ТВ-стандарта чуть отличается, но это похоже не критично)
    gate[0].value=1
    gate[1].value=1
    gate[2]=vid.svbl - вертикальное гашение является gatом для 2го счетчика
    }

    intctl : K580wn59 {
    irq[0]=ppa2.portC[7]
    irq[3]=lan.irq
    irq[4]=vid.irq
    irq[5]=tim.out[2]
    }
    то это уже сделано. Надеюсь он меня поправит если я ошибся (или можно проверить).

  8. #7

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чуть причесал и таки немного поразбирался с эмулятором (спасибо за идею)
    увидел где каналы на вывод используются

    даже переделал драйвер xyzon чтоб звук и эффекты были
    (то что там что-то для огибающей делается похоже пофиг)

    зато стало ясно что можно сделать прям переключатель на ходу
    играть только эффекты, только музыку или и то и другое (кое как)

    p.s. а как же забавно попало что в 3х драйверах 3 варианта каналов
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось esl; 15.09.2012 в 02:40.

  9. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ускоренные умножения и деления, вдруг пригодится:
    http://www.cirsovius.de/CPM/Projekte...IV/MULDIV.html
    Больше игр нет

  10. #9

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот и первая альфа родилась

    в общем прикрутил эмулятор scr2 & sprites

    клавиатуры пока совсем нет, смотреть можно только дему.

    со спрайтами надо что-то серьезно делать

    идеи есть

    пока на экране всего 7 спрайтов а оно уже изрядно тормозит
    с игорком вроде можно сделать из 4х спрайтов только 2
    и вывод есть куда оптимизировать

    на картинке еще не все символы в знакогенераторе есть, пока до них руки просто не дощли

    .com файл 48к
    из них одниз спрайтов 25к
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось esl; 17.09.2012 в 01:23.

  11. #10

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    уже играбельная альфа

    тормозят не спрайты а обновление PNT
    сначала довести все уровни (PNT etc)
    следующим этапом оптимизация всего (и SCR2 и sprites) есть куда

    эх, сюда бы художника
    Вложения Вложения

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 12.07.2021, 15:58
  2. Magicians Land
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 12.11.2018, 02:13
  3. ZX Land и X-Magazine в trd
    от Rindex в разделе Пресса
    Ответов: 15
    Последнее: 13.04.2012, 19:55
  4. Magic Land Dizzy
    от jim в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 09.03.2008, 22:43
  5. adventure land
    от tasman в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 27.01.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •