User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62

Тема: Ремейк Athletic Land by Konami

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    эх, сюда бы художника
    Да уж, иногда при переносе приходится жертвовать цветами и по сравнению с MSXным оригиналом общее число цветов сокращается. Для корвета и некоторых других советских ПК можно было бы взамен увеличить цветовое разрешение, но для этого нужен художник.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    золотые слова
    но у вектора хоть палитра есть ....

    новая альфа
    переписалы вывод текстового экрана, чуть быстрее работает вроде

    объеденил пары спрайтов и по скорости минус 2 спрайта на вывод
    и меньше места занимает
    около 9к экономии.

    из сильных багов
    не работает препятствие с тыквой
    и странный баг со спрайтами при падении вниз лицом влево

    но уже вроде играбильно
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось esl; 19.09.2012 в 19:49.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    esl, планируешь менять спрайтовые процедура на "классические" (и для корвета и для вектора) - стирание push, вывод pop и mov?

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    esl, планируешь менять спрайтовые процедура на "классические" (и для корвета и для вектора) - стирание push, вывод pop и mov?
    собираюсь пробовать, но там не особо поможет, организация экрана не ахти
    построчная в отличии от векторовской

    максимум что то типа
    стирание
    Код:
    		ld	bc, -66
    		ld	de, 0FFFFh
    
    		inc	hl
    		ld	sp, hl
    		push	de 		;1
    		push	de
    		add	hl, bc
    		ld	sp, hl
    		push	de 		;2
    		push	de
    		add	hl, bc
    вывод
    Код:
    		ld	sp, hl
    
    		ld	hl, (SPR_New_Player)
    		ld	bc, 59		; 64-5
    
    		pop	de
    		ld	(hl), e
    		inc	hl
    		ld	(hl), d
    		inc	hl
    		pop	de
    		ld	(hl), e
    		inc	hl
    		add	hl, bc
    
    		ld	(hl), d
    		inc	hl
    это куски из пакмана счетмашевского там правда спрайты побольше

    у меня сечас без попоа
    просто

    стирание
    Код:
            ld      a,0ffh
                    dup     16
                    ld      (hl), a
                    inc     hl
                    ld      (hl), a
                    inc     hl
                    ld      (hl), a
                    add     hl, bc
            edup
    вывод
    Код:
            ld      bc,64-2
            ld      a,0ffh
            dup     16
                    ld      a,(de)
                    ld      (hl), a
                    inc     hl
                    inc     de
                    ld      a,(de)
                    ld      (hl), a
                    inc     hl
                    inc     de
                    ld      a,(de)
                    ld      (hl), a
                    ;inc     hl
                    inc     de
                    add     hl, bc
            edup
    там есть еще логику вывода оптимизировать
    и пока не спрайты тормозят, а таки обновление PNT
    всетаки 768 байт вычитать и сравнить с буфером, похоже много


    уже совсем скоро открою репозиторий

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    и пока не спрайты тормозят
    Пусть даже они не самый главный тормоз, но в верхней части они мигают/пропадают. Возможно хватит просто смещения области вывода в середину или вниз, чтобы отодвинуться от прерывания (момент прихода прерывания от видео в emu совпадает с реалом? правда корветовские программы я запускаю в старой версии от 24.08.2011), а возможно придется еще и ускорить вывод спрайтов.
    "Классические" процедуры, кстати, можно чуть ускорить, но это, конечно, не принципиально.

  7. #6

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ух ты, спасибо за наводку, я в своем эмуляторе отлаживаюсь а там нет такой точности, бум посмотреть

    новая альфа

    теперь не все PNT просматриваем на предмет обновления
    а нужные для сцены куски, СИЛЬНО попустило

    кстате, очень похоже что и векторовский порт в основном тормозил по этой причине.

    спрайты буду отдельно пилить
    сейчас они перерисовываются даже когда остались на месте
    надо фиксить
    Вложения Вложения

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    теперь не все PNT просматриваем на предмет обновления
    а нужные для сцены куски, СИЛЬНО попустило
    Прогресс по скорости на сцене с веревками впечатляет!

  9. #8

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Прогресс по скорости на сцене с веревками впечатляет!
    ага, меня тоже
    и фонтаны (эт 11 уровень)

    p.s. сейчас любой выход с уровня это переход на следующий
    возврата на пред. нету для отладки

    хотя надо еще ускорять.

  10. #9

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    во блин, сделал вывод спрайта только если он обновился
    все классно, но работает криво

    надо перерисовывать все
    спрайт оказывается может быть затерт и другим спрайтом, и соответственно будет бага

    значит способ только стерать все и перерисовывать все ...

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно перерисовывать не все спрайты, но тогда нужно отслеживать их координаты, считая при этом спрайты прямоугольниками. Если при выводе или стирании текущий прямоугольник кого-то задел - их тоже надо перерисовать.
    Последний раз редактировалось ivagor; 21.09.2012 в 15:22.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 12.07.2021, 15:58
  2. Magicians Land
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 12.11.2018, 02:13
  3. ZX Land и X-Magazine в trd
    от Rindex в разделе Пресса
    Ответов: 15
    Последнее: 13.04.2012, 19:55
  4. Magic Land Dizzy
    от jim в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 09.03.2008, 22:43
  5. adventure land
    от tasman в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 27.01.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •