С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
другой вариант вывода спрайтов
в основном не мигает в эмуляторе b2m
чищу исходники и открываю репозиторий
думаю еше два бага исправить и наверное все
звук может быдет когда сдедующий раз вдруг дойдут руки
открыл репозиторий
https://bitbucket.org/esl/park_korvet/
вроде везде где лез своими руками стоят метки
разделить четко не получилось, местми есть добавления в MSX коде
тоже задачка на будующеее, порезать правильно
а может и сделать один репозиторий на несколько портов вдруг такие будут
а то пока не особо есть желанине
попозже добалю скриттик который использовал при генерации PGT
совсем забыл
b.bat - ассемблировать
с.bat - запустить эмулятор (F6 турбо - чтоб не ждать, F9 - dbg, F12 - exit, F7 lut DBG, f10 bwmode)
все тулзы лежат внутри
Последний раз редактировалось esl; 23.09.2012 в 19:53.
новая бета и таки стековые спрайты![]()
нашел багу с "фруктой", закоментировал код который казаляс не нужным
вторая бага оказалась и в родной msx версии, нафиг ее
ускорил "clearfromcenter"
и бинарник с новыми спрайтами
решил не аттачить а ставить ссылку на репозиторий
https://bitbucket.org/esl/park_korve...tools/disk.kdi
вставил переключение палитры в int_handler
стало визуально видно что сколько занимает
b2m emu - rulez!
blue - sprite
green - main game routine
red - scr2 emu
gray - end of int
реально спрайты не успевают за VBL отработать
а вот SCR2 эмулятор - это да, тормоз редкий
то что проскакивает красное во время "обычных" экранов
это обновление верхних двух строчек 1P/2P & scores & timer
выглядит призабавно
особенно смотреть как прыгает sprite в зависимости от кол-ва спрайтов на экране.
esl, а как же забота о казуальщиках, чтобы с нормальными цветами посмотреть, пришлось аж 5 строчек комментировать и компилировать
Может стоит убрать черточку ("тень")?
Последний раз редактировалось ivagor; 04.10.2012 в 21:05.
та ладно, я вон "прусь" пока, так забавно
скоро все равно выкидывать.
сделаем .com/.bin/.rom и хватит.
та оно забавно с тенью, можно ее отдельно "оптимизировать"
выкинуть - легко
про спрайты
максимум что увидел пока 3 рыбки + 3 каштана +2+-1 человечка
максимум 9 спрайтов на экране
в теории может еще быть пчела, но лень смотреть.
и эт при том что оптимизировал человечка, было 4 спрайта на него, по 2 объеденил
надо не забыть "мордочки" псевдоспрайтми сделать, а то не хватает.
после длинной паузы,
доделал спрайты (шарики появлялись за правым краем экрана, теперь их подтираю если чего)
и спрайты затираю если они на экране ниже 140 строки
теперь от рыб в бассейнах только хвосты
человек таки тонет в лужах
каштаны исчезают после падения на землю
(тоже подтираю если надо)
на MSX это все аппаратно было
имхо это оказалось проще чем думать над умным выводом спрайта, и вроде не супер накладно
убрал дебаг (в том числе мигалку), остался только всегда переход на следующий уровень (а не на пред)
и теперь выводятся мордочки игрока (псевдоспрайты)
уже похоже на игру стало,
репозиторий обновил,
новый диск с бинарником тут
еще немного причесал
переделал тень. она теперь волнистая и 2 строки (пока для пробы)
и мордочки чуть раздвинул
добавил включение выключение дебага
во время игры '0' - вкл вывода времени на бордере
'9' - сдвиг VBL с начала экрана (мой дебаг)
заодно мелкий баг исправил
это все можно в эмуляторе b2m посмотреть
попробовал прикрутить звук (пока музыку не хочу)
эмулятор взял из НИИСЧЕТМАШевских игрушек,
оно в эмуляторе B2M странно шумит, в моем - фона нет
вот версия со звуком park_sound.kdi.zip
вот без disk.kdi.zip
Последний раз редактировалось esl; 25.12.2012 в 22:37.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)