User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62

Тема: Ремейк Athletic Land by Konami

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Можно перерисовывать не все спрайты, но тогда нужно отслеживать их координаты, считая при этом спрайты прямоугольниками. Если при выводе или стирании текущий прямоугольник кого-то задел - их тоже надо перерисовать.
    эт точно делать лень
    попробуем хоть экономить на вычеслении адресов

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    другой вариант вывода спрайтов
    в основном не мигает в эмуляторе b2m

    чищу исходники и открываю репозиторий

    думаю еше два бага исправить и наверное все

    звук может быдет когда сдедующий раз вдруг дойдут руки
    Вложения Вложения

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    открыл репозиторий
    https://bitbucket.org/esl/park_korvet/

    вроде везде где лез своими руками стоят метки
    разделить четко не получилось, местми есть добавления в MSX коде

    тоже задачка на будующеее, порезать правильно

    а может и сделать один репозиторий на несколько портов вдруг такие будут
    а то пока не особо есть желанине

    попозже добалю скриттик который использовал при генерации PGT

    совсем забыл
    b.bat - ассемблировать
    с.bat - запустить эмулятор (F6 турбо - чтоб не ждать, F9 - dbg, F12 - exit, F7 lut DBG, f10 bwmode)
    все тулзы лежат внутри
    Последний раз редактировалось esl; 23.09.2012 в 19:53.

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    новая бета и таки стековые спрайты
    Вложения Вложения

  6. #5

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нашел багу с "фруктой", закоментировал код который казаляс не нужным
    вторая бага оказалась и в родной msx версии, нафиг ее

    ускорил "clearfromcenter"
    и бинарник с новыми спрайтами
    решил не аттачить а ставить ссылку на репозиторий
    https://bitbucket.org/esl/park_korve...tools/disk.kdi

  7. #6

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вставил переключение палитры в int_handler
    стало визуально видно что сколько занимает
    b2m emu - rulez!

    blue - sprite
    green - main game routine
    red - scr2 emu
    gray - end of int

    реально спрайты не успевают за VBL отработать
    а вот SCR2 эмулятор - это да, тормоз редкий

    то что проскакивает красное во время "обычных" экранов
    это обновление верхних двух строчек 1P/2P & scores & timer

    выглядит призабавно
    особенно смотреть как прыгает sprite в зависимости от кол-ва спрайтов на экране.
    Вложения Вложения

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    esl, а как же забота о казуальщиках, чтобы с нормальными цветами посмотреть, пришлось аж 5 строчек комментировать и компилировать
    Может стоит убрать черточку ("тень")?
    Последний раз редактировалось ivagor; 04.10.2012 в 21:05.

  9. #8

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    esl, а как же забота о казуальщиках, чтобы с нормальными цветами посмотреть, пришлось аж 5 строчек комментировать и компилировать

    Может стоит убрать черточку ("тень")?
    та ладно, я вон "прусь" пока, так забавно
    скоро все равно выкидывать.

    сделаем .com/.bin/.rom и хватит.

    та оно забавно с тенью, можно ее отдельно "оптимизировать"
    выкинуть - легко

    про спрайты
    максимум что увидел пока 3 рыбки + 3 каштана +2+-1 человечка
    максимум 9 спрайтов на экране
    в теории может еще быть пчела, но лень смотреть.

    и эт при том что оптимизировал человечка, было 4 спрайта на него, по 2 объеденил

    надо не забыть "мордочки" псевдоспрайтми сделать, а то не хватает.

  10. #9

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    после длинной паузы,

    доделал спрайты (шарики появлялись за правым краем экрана, теперь их подтираю если чего)
    и спрайты затираю если они на экране ниже 140 строки
    теперь от рыб в бассейнах только хвосты
    человек таки тонет в лужах
    каштаны исчезают после падения на землю
    (тоже подтираю если надо)
    на MSX это все аппаратно было

    имхо это оказалось проще чем думать над умным выводом спрайта, и вроде не супер накладно

    убрал дебаг (в том числе мигалку), остался только всегда переход на следующий уровень (а не на пред)
    и теперь выводятся мордочки игрока (псевдоспрайты)

    уже похоже на игру стало,

    репозиторий обновил,
    новый диск с бинарником тут

  11. #10

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    еще немного причесал

    переделал тень. она теперь волнистая и 2 строки (пока для пробы)
    и мордочки чуть раздвинул

    добавил включение выключение дебага
    во время игры '0' - вкл вывода времени на бордере
    '9' - сдвиг VBL с начала экрана (мой дебаг)
    заодно мелкий баг исправил

    это все можно в эмуляторе b2m посмотреть

    попробовал прикрутить звук (пока музыку не хочу)
    эмулятор взял из НИИСЧЕТМАШевских игрушек,
    оно в эмуляторе B2M странно шумит, в моем - фона нет

    вот версия со звуком park_sound.kdi.zip
    вот без disk.kdi.zip
    Последний раз редактировалось esl; 25.12.2012 в 22:37.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 12.07.2021, 15:58
  2. Magicians Land
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 12.11.2018, 02:13
  3. ZX Land и X-Magazine в trd
    от Rindex в разделе Пресса
    Ответов: 15
    Последнее: 13.04.2012, 19:55
  4. Magic Land Dizzy
    от jim в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 09.03.2008, 22:43
  5. adventure land
    от tasman в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 27.01.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •