User Tag List

Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Деревья хаффмана - как с ними работать

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Харцызск, Донецкая область, Украина
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Jerry, в моём алгоритме деревьев вообще нет. Разобрался с деревьями - молодец, но ИМХО отсортировать одномерный массив проще чем обходить бинарное дерево. Алгоритмов сортировки море - от банальной пузырьковой до Кнут-Морриса-Пратта (время сортировки линейно зависит от количества сортируемых символов).
    Интересно, к какому набору символов не подходит мой алгоритм? Я составил его после вдумчивого прочтения главы о методе Хаффмана в указанной мной книге, там традиционно - обход деревьев. Подметил свойства формируемой последовательности битов и решил ими воспользоваться.

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ДВК (и всё, что с ними связано)
    от Grand в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 4575
    Последнее: 17.11.2025, 11:38
  2. PAL/GAL и все что с ними связано.
    от Mick в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 489
    Последнее: 19.09.2025, 18:39
  3. Видеорежимы и работа с ними
    от icebear в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 26.07.2005, 12:55
  4. Видеорежимы и работа с ними
    от icebear в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 21.07.2005, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •