User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Вопрос по вильнюскому Бейсику

  1. #11

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    464
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, почему компилятор «Бейсик Вильнюс» не опознаёт синтаксис исходника (BT.BAS)?
    ÷)

  2. #12

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может потому, что "Текущее состояние проекта: прототип"?

    Этот пользователь поблагодарил b2m за это полезное сообщение:

    yevrowl(28.11.2025)

  3. #13

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    613
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    176
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yevrowl Посмотреть сообщение
    почему компилятор «Бейсик Вильнюс» не опознаёт синтаксис исходника (BT.BAS)
    Потому что исходник не в формате Вильнюс бейсика. В вильнюсском бейсике не поддерживается несколько команд в одной строке, так что все строки вида "2410 IF S2 = 1 THEN S2 = 2 : GOTO 2430"
    надо переписать в виде:
    2410 IF S2 = 1 THEN S2 = 2 ELSE 2420 ' В вильнюсском бейсике GOTO после THEN/ELSE можно не писать
    2411 GOTO 2430
    Ну или как-то так. Запись последовательности команд через двоеточие не поддерживается.

    А все переменные, как я заметил имеют тип с плавающей точкой двойной точности (64 бита). Полагаю, это для того, чтобы программа работала как можно медленнее.
    Последний раз редактировалось gid; 29.11.2025 в 10:52.

    Этот пользователь поблагодарил gid за это полезное сообщение:

    yevrowl(29.11.2025)

  4. #14

    Регистрация
    06.09.2025
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    464
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    А все переменные, как я заметил имеют тип с плавающей точкой двойной точности (64 бита). Полагаю, это для того, чтобы программа работала как можно медленнее.
    Спасибо, теперь добавил к обозначению переменных знак %.

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    Потому что исходник не в формате Вильнюс бейсика.
    Спасибо, вот переделал исходник и теперь компилируется в файл .MAC. Теперь попробую компилировать при помощи кросс-ассемблера для PDP-11.

    Basic Compiler — BasicCompiler.7z

    .BAS & .MAC — bt.7z

    P. S. К сожалению, не компилируется...
    Последний раз редактировалось yevrowl; 06.12.2025 в 18:11.
    ÷)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос
    от Sayman в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 10
    Последнее: 20.11.2008, 09:40
  2. Вопрос про ПЗУ
    от Eltaron в разделе Память
    Ответов: 14
    Последнее: 25.12.2005, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •