Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 144

Тема: Граф.редактор Picture Composer I для УК-НЦ.

  1. #61

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Хочешь Wasteland на УКНЦ замутить? Памяти маловато будет по-моему.
    Ну зачем так буквально ? ))) Все картинки в теме просто эксперимент\плюс возможность понимающему человеку изучить структуру файлов и всё такое.
    Нет, но если кто-нибудь проявит интерес могу озвучить\описать чёткое ТЗ, идею и концепцию - не конкретного игрового проекта, а создания на базе это граф.редактора удобного инструментария для написания граф. программ для замечательного компьютера УК-НЦ ))) Был бы с "мозгами" засел бы сам писать,
    был инстр. готовый от Зеленоградцев - пока не удалось его нигде обнаружить,
    как и кучу других "очень полезных" программ для УК-НЦшки.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну для программ лучше пробовать кросс средства уровнем повыше. Проблем с производительностью сильных быть не должно, а удобство всё же повыше. Тот же gcc pdp-11 поддерживает, но как там с binutils и будет ли оно работать на УКНЦ...
    ЗЫ: Сегодня не завелась ещё одна машина =( То память, то ЦП, то видео...

  4. #63

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Ну для программ лучше пробовать кросс средства уровнем повыше.
    Я же рассматриваю это в фокусе "Восстанавливаем УК-НЦ".
    Поэтому - срочно ТРЕБУЕТСЯ ПРОГРАММИСТ ФАНАТ УКНЦ И МАКРО-11 !!!
    Спасибо! )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #64

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    На УКНЦ у нас pixelclock в режимах 320x288 - 160 нс, что в 1.25 раза больше, чем 128нс. Отсюда и получаем соотношение 1:1.25.
    Пиксельклок-пиксельклоком, но я таки взял линейку и померял! Изображение настраивалось так, чтобы оно занимало наибольшую площадь экрана монитора и при этом не искажалось(задолго до измерений, не подгонял ничего). Вышло ~210х157мм, то есть вообще 4/3.

  6. #65

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,805
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Вышло ~210х157мм, то есть вообще 4/3.
    Если вывести в центре экрана большой прямоугольник из линий одинаковой длины ( Бэйсик наверняка это может ) и отрегулировать изображение так, чтобы этот квадрат на экране был именно квадратом ( нужно обязательно проверить его стороны на экране линейкой ), то какие размеры будет иметь при этом прямоугольник, выполненный из линий, идущих по крайним координатам экрана ?

  7. #66

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Пиксельклок-пиксельклоком, но я таки взял линейку и померял! Изображение настраивалось так, чтобы оно занимало наибольшую площадь экрана монитора и при этом не искажалось(задолго до измерений, не подгонял ничего). Вышло ~210х157мм, то есть вообще 4/3.
    У меня есть на эмуляторе режим масштабирования и 4/3 (1.333), но он выглядит немного шире, чем на реале. Попробуйте сами.

  8. #67

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бейсика на винт пока не записал, но разве он рисует в служебных строках чтобы 640х288 нарисовать?

  9. #68

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,805
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Бейсика на винт пока не записал, но разве он рисует в служебных строках чтобы 640х288 нарисовать?
    Главное - любым способом вывести на экран максимально большой квадрат, причём не какой-то прямоугольник, который только внешне похож на квадрат, а именно такой квадрат, у которого количество точек по горизонтали в вертикали одинаковое.

    После этого нужно взять линейку и крутить настройки развёртки до тех пор, пока все стороны этого квадрата на экране не станут одинаковой длины.

    Затем надо как-то заполнить весь буфер экрана "белым цветом" и измерить линейкой размеры получившегося изображения.

    ---------- Post added at 13:22 ---------- Previous post was at 13:17 ----------

    Бэйсик лучше использовать для рисования квадрата потому, что реализация алгоритмов графики может учитывать "аспект точки" - тогда количество точек в сторонах квадрата по горизонтали и вертикали будет разным.

    Главный смысл учёта "размеров точки" в графических программах - достижение максимально круглых экранных форм отображаемых окружностей.

  10. #69

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Бэйсик лучше использовать для рисования квадрата потому, что реализация алгоритмов графики может учитывать "аспект точки" - тогда количество точек в сторонах квадрата по горизонтали и вертикали будет разным.
    А не легче ли:

    1. Узнать у бейсика или его инструкции аспект точки?
    2. Нарисовать на бейсике квадрат или круг в эмуляторе, и посмотреть соотношение сторон про разрешении 1x1? )

    Но, на сколько я помню, бейсик рисует овалы, так что аспект он вроде не соблюдает.

  11. #70

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,805
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    бейсик рисует овалы, так что аспект он вроде не соблюдает.
    Когда нет изображения "стандартного квадрата" ( пусть даже на самом деле это не квадрат ) по которому можно было бы настроить развёртку монитора - измерять что-то линейкой на экране смысла нет.

    Есть какая-нибудь программа, соблюдающая аспект, которая бы правильно выводила на реальный монитор правильные геометрические фигуры ?

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 02.08.2021, 17:58
  2. Ответов: 146
    Последнее: 19.02.2021, 11:22
  3. Редактор для GS
    от Alex Clap в разделе Музыка
    Ответов: 1
    Последнее: 17.04.2011, 15:59
  4. Муз. редактор
    от sevol в разделе Софт
    Ответов: 7
    Последнее: 04.01.2011, 23:41
  5. Редактор
    от Verus в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.05.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •