User Tag List

Показано с 1 по 10 из 111

Тема: Кросскомпилятор Си под 8080

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обещал в среду, поэтому выкладываю что есть. Я сегодня, внезапно, опять с нуля переписал кодогенератор. Переписать до конца не успел и некоторые вещи компилируется не оптимально.

    При этом синтаксисом Си почти не занимался, там то же есть масса косяков.

    Косяки все не перечисляю, поскольку их там несколько десятков. Но основное это:

    1) Преобразование типов криво написано. Никакого автоматического преобразования нет. То есть signed -> unsigned, short -> char и т.п. При вычитании указателей деление на размер может не производится. Сравнение указателя с нулем не реализовано. Я просто не успел.

    2) Инициализация статических данных написана в самом простом варианте и не совсем корректно. ( uchar code[4] = { 1,2,3,4 }; )

    3) #define действует на #define

    4) Переменные и функции не контролируются на дубликаты.

    5) switch реализован криво. Забыл. (Два или более подряд идущих CASE быть не должно. Перед CASE должен быть BREAK, иначе поведение не определено)

    И по оптимизации основное:

    1) Операции && и || и ! работают крайне медленно. Хотя и корректно. Не успел дописать оптимизацию.

    2) Дублирующиеся бесполезные команды ассемблера будут удаляться на следующем этапе компиляции, который я еще не дописал.

    3) Размеры структур должны быть кратны степени двойки (но об этом и так вам сообщит компилятор)

    4) Не все варианты команд реализованы, есть вероятность схватить ошибку типа "pokeHL 12"

    P.S. Можете добавить в список, но у меня пока дел хватает и ошибки я правлю когда они сильно мешают жить.

    Во вложении компилятор и исходники игрушки. Игрушка тормозит не по детски, не синхронизируется с кадровой разверткой, но вроде работает. Для цветного Апогея.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось vinxru; 20.09.2012 в 00:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ассемблер 8080
    от Kakos_nonos в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.09.2011, 23:35
  2. Продам пару платок с процами 8080
    от RedLine в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 15
    Последнее: 23.12.2010, 18:39
  3. схема АОН на 8080/z80
    от sergey2b в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 07.02.2010, 22:43
  4. An 8080/Z80 C Compiler
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 18.08.2005, 06:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •