User Tag List

Показано с 1 по 10 из 111

Тема: Кросскомпилятор Си под 8080

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    P.S. Игру в эмуле Башкирия-2М запустить удалось только в ч/б. Выбираю при старте цветной Апогей, но после открытия файла он упрямо переключается на ч/б (буковка Ц пропадает из заголовка). Что я делаю не так?
    Да, спасибо больше. Я так и собираюсь делать. И еще много будет всяких оптимизаций. Например замена JMP, который переходит на JMP. Замена PUSH H, POP H на XCHG, XCHG. Поиск одинаковых фрагментов кода и вынесение из в функцию.

    Но пока я делаю страшную вещь... Прошлая версия компилятора собирала любую команду в три этапа: загрузка первого аргумента в HL, загрузка второго аргумента в DE, работа с регистрами. Этот подход работает, но код не оптимален и сложно поддается оптимизации.

    Например ushort &= register uchar*

    ;oSAnd pConstStrRef16 pBCRef8
    ld a, (bc)
    ld e, c
    ld d, 0
    ld hl, (name1)
    ld a, l
    and e
    ld l, a
    ld a, h
    and d
    ld h, a
    ld (name1), hl

    Я объединил эти три действия в одно и получил под тысячу вариантов команд. И сейчас сижу описываю более оптимальные варианты

    ld hl, name1
    ld a, (bc)
    and (hl)
    ld (hl), a
    inc hl
    ld (hl), 0

    ---------- Post added at 23:11 ---------- Previous post was at 22:58 ----------

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Осталось поправить мерцание спрайтов.
    Алгоритм отрисовки неправильный выбран. Но это потому что эта игра перенесена в JS. При перемещении спрайтов надо просто закрашивать лишнее черным не перерисовывая всю карту.
    Последний раз редактировалось vinxru; 21.09.2012 в 23:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ассемблер 8080
    от Kakos_nonos в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.09.2011, 23:35
  2. Продам пару платок с процами 8080
    от RedLine в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 15
    Последнее: 23.12.2010, 18:39
  3. схема АОН на 8080/z80
    от sergey2b в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 07.02.2010, 22:43
  4. An 8080/Z80 C Compiler
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 18.08.2005, 06:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •