Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 355

Тема: Системные требования для игры, на какой спек рассчитывать?

  1. #21

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NovaStorm, в любой уважающей себя программе вывод синхронизирован с прерываниями либо нивелировано действие луча

    Jack the Nipper 2

    экран разбит на блоки по 1 знакоместу
    спрайты рисуются в буфер, потом рубятся на куски по знакоместам
    и на экране рисуются только изменившиеся знакоместа

    т.е вперемешку рисуются элементы фона и элементы фона со спрайтами

    Jack the Nipper 2
    Rick Dangerous 1&2
    Monty Python etc
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #22

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >Jack the Nipper 2
    А как там хранится карта? Она ведь здоровая. Сжатыми кусками?

  3. #23

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NovaStorm,
    карта строится из элементов 4*4 знакоместа
    один экран 5*8=40 байт
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #24

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Jack the Nipper 2

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    один экран 5*8=40 байт
    6x32x40b=7680b
    Последний раз редактировалось goodboy; 19.09.2012 в 14:35.

  5. #25

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, это вся карта
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #26

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему обязательно синхронизировать 50 раз в секунду? Можно ведь и 25 (раз в 2 прерывания и 16.6 (раз в три прерывания).

    Плавность останется, а времени на отрисовку - в 2-3 раза больше. Будете пинать?

    25 кадров в секунду - частота кино)

  7. #27

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну если ты читал топик, то у меня так и должно получиться, скролл 2 пикселя за два прерывания. 16 ФПС при скролле на 2px слишком медленно, при скролле на 4px уже быстро, но и дёргано =(

  8. #28

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Ну если ты читал топик, то у меня так и должно получиться, скролл 2 пикселя за два прерывания. 16 ФПС при скролле на 2px слишком медленно, при скролле на 4px уже быстро, но и дёргано =(
    Золотая середина - 3 пикселя никак?)

  9. #29

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Плавность останется, а времени на отрисовку - в 2-3 раза больше. Будете пинать?

    25 кадров в секунду - частота кино)
    Будем пинать. Во-первых, исторически в телевизоре сделали частоту, в 2 и более раз большую, чем в кино, именно из-за недостаточной плавности, особенно при спортивных трансляциях, футбол и т.д.

    Во-вторых, проблема в том, что при обновлении один раз в 2 кадра, каждый кадр будет изображен на экране 2 раза, а не 1 раз. Секрет плавности скролла, когда за каждый кадр объект сдвигается на целое число точек, заключается в том, что глаз следит за текстом. Мы перемещаем зрачок так, чтобы несмотря на движение, текст всегда был расположен в одном и том же месте сетчатки. Поскольку экран мерцает, то между кадрами изображение на сетчатке не формируется. Благодаря этому формируется впечатление идеально плавного движения.

    Но когда изображение на экране обновляется один раз в два кадра - то изображение одного и того же кадра формируется на сетчатке дважды, причем слегка со сдвигом. Объект как бы движется зигзагом, то туда, то обратно. По сравнению с обновлением каждый кадр, впечатление плавности движения портится довольно сильно.

  10. #30

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Будем пинать. Во-первых, исторически в телевизоре сделали частоту, в 2 и более раз большую, чем в кино, именно из-за недостаточной плавности, особенно при спортивных трансляциях, футбол и т.д.
    Насколько я знаю, там формируют изображение полукадрами. Так что не 50 кадров, а 50 полукадров с черезстрочной развёрткой. не?


    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Во-вторых, проблема в том, что при обновлении один раз в 2 кадра, каждый кадр будет изображен на экране 2 раза, а не 1 раз. Секрет плавности скролла, когда за каждый кадр объект сдвигается на целое число точек, заключается в том, что глаз следит за текстом. Мы перемещаем зрачок так, чтобы несмотря на движение, текст всегда был расположен в одном и том же месте сетчатки. Поскольку экран мерцает, то между кадрами изображение на сетчатке не формируется. Благодаря этому формируется впечатление идеально плавного движения.
    Но когда изображение на экране обновляется один раз в два кадра - то изображение одного и того же кадра формируется на сетчатке дважды, причем слегка со сдвигом. Объект как бы движется зигзагом, то туда, то обратно. По сравнению с обновлением каждый кадр, впечатление плавности движения портится довольно сильно.
    Ну а если выводится на экран один кадр, а в это время формируется другой (спек 128 позволяет - там две области экрана)? Тогда сдвигов не будет?
    Последний раз редактировалось SfS; 19.09.2012 в 20:22.

Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой игры не хватает на векторе?
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 56
    Последнее: 24.02.2017, 08:35
  2. Ответов: 301
    Последнее: 18.02.2011, 05:38
  3. какой спек восстановить?
    от poisk в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 11.12.2008, 20:35
  4. Ответов: 6
    Последнее: 28.08.2008, 21:34
  5. Системные программы ?!?
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 02.03.2008, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •