Важная информация

User Tag List

Страница 12 из 36 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 355

Тема: Системные требования для игры, на какой спек рассчитывать?

  1. #111

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Новый софт можно делать под ATM, Evo и другие навороты потому что получается красивее.
    и вот что удивительно: я с этим согласен! такое желание возникнуть может, можно кто-то прикольное создать, порадоваться, других порадовать. только нюансик: это уже не спектрум. но и в части пентевы вопросы: почему именно атм, а не что-то другое.

  2. #112

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    только нюансик: это уже не спектрум.
    128K тоже не спектрум! Это кривое испанское поделие с левыми портами, сбитыми мультиколорами и изменённым ПЗУ!

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    но и в части пентевы вопросы: почему именно атм, а не что-то другое.
    Чтобы снова не повторять всю историю, которую я знаю не полностью (решения принимались в 2003 году с расчётом на много-много лет вперёд), скажу коротко:
    1. МикроАрт единственные согласились отдать права на производство в Public Domain.
    2. АТМ был, конечно, послабее Спринтера, но софта было больше.
    3. Было много людей с опытом программирования под расширенные возможности АТМ.

  3. #113

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Это кривое испанское поделие с левыми портами, сбитыми мультиколорами и изменённым ПЗУ!
    испанское - может быть, а вот пентагон (и немного скорп, и еще чуть меньше профи в спекорежиме) - это НАШ стандартный спектрум остальное не интересует.

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    3. Было много людей с опытом программирования под расширенные возможности АТМ.
    было много людей с опытом под пентагон. а про АТМ мало кто слышал.

    да и это не важно ведь, кому когда и что отдали. вот сейчас есть альтернативная прошивка, почему не ее поддерживать, а старый "невыгодный" для игр атм? просто потому что "МикроАрт единственные согласились отдать права на производство в Public Domain"? да что за бред?! как это может быть причиной? 40 программ точно не должны делать погоды.

    имхо.

  4. #114

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    вот сейчас есть альтернативная прошивка, почему не ее поддерживать, а старый "невыгодный" для игр атм?
    1. Альтернативная прошивка обладает меньшей совместимостью.
    2. Людей с опытом куда меньше.
    3. Выкидывать на помойку 10 лет труда по написанию софта. Для справки, один TASiS ДЕНЕГ СТОИТ (ц) Немо - за него заплачены реальные деньги.
    4. Выкидывать на помойку 10 лет труда по популяризации АТМ.
    5. Если вы думаете, что легко будет убедить оргов DiHalt и CC, что тсконфу можно выставлять в 8bit compo, то вы ошибаетесь.
    6. Разброд и шатание приводят только к хаосу, а не к установлению стандарта. Стандарт АТМ2 устанавливался 20 лет. Вы думаете, что тсконфа станет стандартом быстрее?

    Мотив тех, кто играет против нас - зависть. Наконец-то появилась на Спектруме БОЛЬШАЯ ГРУППА, которая делает БОЛЬШИЕ ВЕЩИ. Может быть, они не в курсе, что в нашу группу свободно принимаются новые члены?

  5. #115

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    1. Альтернативная прошивка обладает меньшей совместимостью.
    Неужели. С Пентагоном 128/512 она совместима. И теплый ламповый TR-DOS 5.04 тоже есть. А совместимость с АТМ никто и не обещал.

  6. #116

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    С Пентагоном 128/512 она совместима.
    Открой Born Dead #10 и почитай описание Pentagon 1024. И сравни по пунктам с тсконфой. Напомню - это стандарт аж 2000 года.

  7. #117

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Где гигабайты вареза под P1024? Единственное применение этого мегабайта, это буфер копирования в коммандерах и рамдиск в трдосе. В случае тсконфы это не нужно.

  8. #118

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Рамдиск не дураки придумали. Я в нём журнал собирал.
    Кроме того, ты забыл про компиляцию в ALASM, которая частенько требует больше 512К.
    Про всякие демы с музыкой на всю дискету ты тоже забыл. Тот же CacheVox.
    И ещё ты забыл - весь порт видеорежимов в тсконфе отсутствует полностью. Я понимаю, один-два режима выкинуть. Но все? Где тогда софт под эти режимы, переделанный под тсконфу? Для справки, ANSI viewer, ACEdit и ALASM дорабатывались под АТМ/Baseconf. Это труд. Все авторы химер надеются, что прилетит ангел и им весь софт напишет. Не прилетит.

  9. #119

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX Spectrum 128. Sinclair Research Ltd
    Стандарт на все времена! Пусть и совместно с инвестроникой, ну и что?

    Впрочем и +2/+3/+2A/+2B - тоже вполе себе официальные спектрумы. Кому нравится - поддерживают тайминги оных, что мы не раз видели в буржуйских демах.
    Кривая/не кривая ULA - какая разница? Официально это спектрум. Все остальное - нет. Это клоны, спектрум-совместимые компы.

    Sam Coupe тоже совместим с 48к (пусть и криво), но что-то никто его спектрумом не называет.

    Делать под 48/128 можно хоть на чем. Хоть на айпаде, хоть на эмуле. Критерий один - запускается и работает на 48/128, значит для него, значит спектрум. Тру спектрумисты покупают ориджинал и гоняют на нём. Кому достаточно эмуля - гоняют на эмуле.

    Я так считаю.

  10. #120

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Sam Coupe тоже совместим с 48к (пусть и криво), но что-то никто его спектрумом не называет.
    Называет. Посмотри хотя бы название этого сайта: http://sam.speccy.cz/

Страница 12 из 36 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой игры не хватает на векторе?
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 56
    Последнее: 24.02.2017, 08:35
  2. Ответов: 301
    Последнее: 18.02.2011, 05:38
  3. какой спек восстановить?
    от poisk в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 11.12.2008, 20:35
  4. Ответов: 6
    Последнее: 28.08.2008, 21:34
  5. Системные программы ?!?
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 02.03.2008, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •