User Tag List

Страница 19 из 36 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 355

Тема: Системные требования для игры, на какой спек рассчитывать?

  1. #181

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /me закидывается попкорном
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    11.02.2005
    Сообщений
    544
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дима, задам конкретный вопрос, в надежде получить конкретный ответ: ты считаешь, что пентагон - это спектрум?

  4. #183

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Допустим, я поверю, что ты проверил 1000 случаев, чтобы дать такую статистику. Но в каком эмуляторе вообще в принципе эмулируется полный спектр ступенек AY?
    допустим я смотрю в магазин и вижу там материнки с кодеками, у которых сплошь сигмадельта цапы, там НЕТ ступенек о которых ты говоришь. далее, о каком "спектре ступенек ау" идет речь? у него уровней 16 или 32, любой эмулятор их эмулит. а вот дальше все зависит от схемы включения, эти уровни могут плавать, влиять друг на друга, постоянка резаться, высокие резаться. и на каждом спеке свой случай. а в эмуляторе все одинаково. единственная проблема может быть при передискретизации, но есть такая наука - ЦОС, она утверждает, что если зафильтровать сигнал (и она знает как это делать), а потом децимировать, будет все ок. не говоря уже, что звуковухи давно умеют на 192кгц вещать, что очень близко к нужному и более, чем достаточно...

    alone, ты в матан веришь?

  5. #184

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Теоретически мы имеем милион
    3 миллиона же!
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

  6. #185

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    > К нему нельзя подключить BDI, или проблема в чем-то другом

    Можно к нему подключить BDI, он, собственно, и подключался изначально к ним, а MV1971 продаёт хороший девайс, который я использую и рекомендую.

  7. #186

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sq/skrju Посмотреть сообщение
    Дима, задам конкретный вопрос, в надежде получить конкретный ответ: ты считаешь, что пентагон - это спектрум?
    Да.

    ---------- Post added at 22:46 ---------- Previous post was at 22:17 ----------

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    о каком "спектре ступенек ау" идет речь? у него уровней 16 или 32, любой эмулятор их эмулит.
    Он их правильно эмулит только в том случае, если фронты ровно попадают в кванты времени. У Unreal Speccy окно фильтра всего на один квант. Этот фильтр просто размазывает фронты на два отсчёта, чтобы высокие ноты не жужжали. В результате он не может правильно обработать даже третью гармонику меандра, не говоря уж про все низкие частоты генератора шума.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    но есть такая наука - ЦОС, она утверждает, что если зафильтровать сигнал (и она знает как это делать), а потом децимировать, будет все ок.
    По этой науке в институте у меня было 5.

    Чтобы идеальный фильтр выдал правильный сигнал, нужно дать ему на входе правильные отсчёты, с правильным спектром. Эмуляторы выдают неправильные. Мусор на входе даёт мусор на выходе. Кроме того, реальные фильтры не идеальны. Для идеальности надо учитывать все отсчёты от минус бесконечности до плюс бесконечности.

  8. #187

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    У Unreal Speccy окно фильтра всего на один квант.
    Один квант чего? Звука 44100? А для чего тогда 128 коэффициентов?

  9. #188

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile ТЛЗ...

    Создается ощущение - еще чуть-чуть и начнется обсуждение применения бескислородной меди, прогрева проводов, и т.п., для более правильного звучания...

    Искажения, создаваемые любой электроникой классом повыше китайского музцентра, уже практически незаметны на фоне искажений, вносимых совершенно не предназначенной для использования в качестве концертного зала комнатой, со всеми её коврами, *****й кошкой и квадратно-гнездовым потолком. А для того, чтобы оборудовать «предназначенную» комнату, нужно пять лет учиться не просто на архитектора, а на архитектора-акустика, долго и упорно искать и читать соответствующую литературу и иметь реальный опыт инсталляции концертных и кинотеатральных залов.
    Последний раз редактировалось null_device; 24.05.2013 в 23:14.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  10. #189

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    гс - это внешняя необязательная левая примочка
    Опатьки! А ведь поздравление с Новым годом ты сделал под ГС. И весьма неплохое, если честно;-)
    Так чё-ж ты поддержал необязательное?
    Pentevo - рулез

  11. #190

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Один квант чего? Звука 44100? А для чего тогда 128 коэффициентов?
    const unsigned TICK_FF = 6; // oversampling ratio: 2^6 = 64
    const unsigned TICK_F = (1<<TICK_FF);

    ...

    scale = filter_diff[(endtick & (TICK_F-1)) + TICK_F] - filter_diff[(tick & (TICK_F-1)) + TICK_F];
    s2_l += mix_l * scale;
    s2_r += mix_r * scale;

    scale = filter_diff[endtick & (TICK_F-1)] - filter_diff[tick & (TICK_F-1)];
    s1_l += mix_l * scale;
    s1_r += mix_r * scale;

Страница 19 из 36 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой игры не хватает на векторе?
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 56
    Последнее: 24.02.2017, 08:35
  2. Ответов: 301
    Последнее: 18.02.2011, 05:38
  3. какой спек восстановить?
    от poisk в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 11.12.2008, 20:35
  4. Ответов: 6
    Последнее: 28.08.2008, 21:34
  5. Системные программы ?!?
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 02.03.2008, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •