User Tag List

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 172

Тема: Мегабаза данных ZX-Spectrum. Делать будем?

  1. #101

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    да интро к игре и есть особое крэктро, там еще и бессмертие обычно заложено.
    Обычно?! Я такое могу припомнить только в Kolobok Zoom 2, который ни разу не был закрякан, но в интре этой игры был чит от разработчиков. Тогда проще заложить пару-тройку скриншотов от кряктры, в одном из которых и будут расписан "choose your cheat".

    Если читы - то с этим вполне справятся упоминания в прессе.

  2. #102
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Обычно?! Я такое могу припомнить только в Kolobok Zoom 2, который ни разу не был закрякан, но в интре этой игры был чит от разработчиков
    не видел, зато был ворох дискет с игрушками с интрами и музыкой. совместно была кассета игр с Dizzy и перечнем poke, чтобы пройти игру.

  3. #103

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    не видел, зато был ворох дискет с игрушками с интрами и музыкой. совместно была кассета игр с Dizzy и перечнем poke, чтобы пройти игру.
    Вот это и есть кряктро, и на каждую такую штуку придётся своя страничка.

  4. #104
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Вот это и есть кряктро, и на каждую такую штуку придётся своя страничка.
    разделим понятие тогда - на pc-сцене кряктро слегка отличается от того, что было на ZX.

  5. #105

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    разделим понятие тогда - на pc-сцене кряктро слегка отличается от того, что было на ZX.
    Гм... И того, что на Спектруме сейчас есть, на самом деле, но, по-моему, всё "слегка" там сводится только к техническим требованиям.

    Всё-таки, у нас к intro могут причисляться и небольшие демы, сделанные просто так, а могут и cracktro. Почему-то. Пока не взглянешь на собственно прод, будешь путаться.
    Последний раз редактировалось Crash Nicker; 21.09.2012 в 22:48.

  6. #106
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Всё-таки, у нас к intro могут причисляться и небольшие демы, сделанные просто так, а могут и cracktro. Почему-то.
    http://www.youtube.com/watch?v=JlXwmw8UY9w
    http://www.youtube.com/watch?v=0bZbQH_1sj8

    почувствуйте разницу. изначальный cracktro и есть загрузчик, не считая вторых релизов, что Core и Razor гнал отдельно.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну и правильно. Будем определять cracktro в его изначальном понимании, как комбинацию слов "crack" и "intro".

    А под просто "intro" будем подразумевать демы с 1-2 эффектами. Ну или гифты, которые вписываются под то же определение, какая разница.

  9. #108
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    А под просто "intro" будем подразумевать демы с 1-2 эффектами. Ну или гифты, которые вписываются под то же определение, какая разница.
    это проще к pouet привязать), если копнуть, то в уровни "интр" забуришься.
    например, есть прекрасное 256b boot intro. вроде и ерунда, а с другой стороны - и красиво,демки снова.

    вся эта речь к тому, что.. кто помнит релиз Shadow Warrior от CBS? и сколько было в картинках Coming Soon и ожидания? и описание работы Max Iwamoto над восстановлением битых уровней? игра достойна интро/cracktro имхо.

    да и другие - беесмертие,pokes существуют отдельно, я делал только одно - Frankie Goes To Hollywood, которую претащил из TZX-кассеты. там заодно и интро, и опция сохранения текстовки с прохождением.
    или утерянный Street Fighter - собранный и перепакованный, потому что у MKHG спрайты были кривые. чем не интро?
    в общем, у каждого релиза своя история, наверное.
    особенно, как ломались загрузчики CodeBusters...)

  10. #109

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    кто помнит релиз Shadow Warrior от CBS? и сколько было в картинках Coming Soon и ожидания? и описание работы Max Iwamoto над восстановлением битых уровней? игра достойна интро/cracktro имхо.
    с ShadowDancer не путаешь ?

  11. #110
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    с ShadowDancer не путаешь ?
    возможно, много чего забыл. помню, что на заставке ниндзя, и сколько ждали.

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. О шине данных процессора...
    от ILoveSpeccy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 25
    Последнее: 01.08.2007, 16:42
  2. [FWD] Знать, что делать, а не как делать Автор: Сергей Леонов
    от Wladimir Bulchukey (500:95/462) в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 1
    Последнее: 29.06.2006, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •