Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 172

Тема: Мегабаза данных ZX-Spectrum. Делать будем?

  1. #61

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Вот над этим я сейчас и думаю.
    короче, если интересно, могу набросать на выходных проект базы.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Я думаю начать надо таки с проектирования базы данных в каком-нибудь PowerDesigner, и уж если делать-то явно не на MySQL, а как минимум на PostgreSQL Тогда можно было бы часть логики переложить, написав хранимые процедуры. Это ускорило бы работу с базой данных и облегчило написание движка.
    Если буду писать я, то возьму ту же софтину, на которой крутится ZX-Art, но поновее версию.
    Её, конечно, легко на PostgreSQL пересадить - дописать еще один адаптер между базой и ActiveRecord, и делов-то, но разве столь сильно надо?

    ---------- Post added at 11:00 ---------- Previous post was at 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    короче, если интересно, могу набросать на выходных проект базы.
    Лучше подумать на чуть более абстрактном уровне - нужен проект инфосистемы со всеми связанными сущностями, а база - это уже детали реализации.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  4. #63

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    http://www.c64.su — всё о Commodore 64 на русском языке!
    можно запить?
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  5. #64

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил пару деталей в первом посте, касающихся идей по поводу структуры инфосистемы.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  6. #65
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Я думаю начать надо таки с проектирования базы данных в каком-нибудь PowerDesigner, и уж если делать-то явно не на MySQL, а как минимум на PostgreSQL
    о да, украинский банкир тут необходим сразу)

  7. #66

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Украинский банкир?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  8. #67
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Обновил пару деталей в первом посте, касающихся идей по поводу структуры инфосистемы.
    осталось придумать, как размещать накопленные ресурсы - тырить втихую? как, например сканы с Wos и ingame screen? заодно и poke для игр?

    ---------- Post added at 12:20 ---------- Previous post was at 12:20 ----------

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Украинский банкир?
    да, был тут неведомый мат...

  9. #68

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще вопрос - чо делать с мультиязычностью? Многоязычность интерфейса идет в софтине по-дефолту, а надо ли что-то еще городить?
    Просто надо точно определиться, что, если мы будем писать комменты по-русски, то комменты писать будем только мы.
    Если будем писать по-английски, то писать гипотетически будут все страны, но далеко не все юзеры.

    Имхо, смешанные варианты не работают. Вариант с раздельными комментами для разных языков плох, мы столько комметов не наоставляем.
    Я пока склоняюсь к варианту "русский как основной" с интерфейсом также как минимум на английском. Всё равно их на западе демосцена не очень интересует, а для игр у них есть WoS.
    Что думаете?

    ---------- Post added at 11:28 ---------- Previous post was at 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    осталось придумать, как размещать накопленные ресурсы - тырить втихую? как, например сканы с Wos и ingame screen? заодно и poke для игр?
    Об этом нужно договариваться, втихую мы делать не будем, хотя технически нас ничто не остановит.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  10. #69
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Если будем писать по-английски, то писать гипотетически будут все страны, но далеко не все юзеры.
    pouёt это не мешает. к тому же, на keygenmusic.net общаются вполне на билингве - русский-английский. проще этому соответствовать имхо.

  11. #70

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запрещать точно не стоит, просто я хочу заранее согласовать этот вопрос, по которому, как показывают недавние изменения Speccy Live, у людей могут быть неожиданно различные мнения.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. О шине данных процессора...
    от ILoveSpeccy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 25
    Последнее: 01.08.2007, 16:42
  2. [FWD] Знать, что делать, а не как делать Автор: Сергей Леонов
    от Wladimir Bulchukey (500:95/462) в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 1
    Последнее: 29.06.2006, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •