Важная информация

User Tag List

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 172

Тема: Мегабаза данных ZX-Spectrum. Делать будем?

  1. #111

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я буты собирал. Даже доделал наполовину кстати базу бутов.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #112
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Я буты собирал. Даже доделал наполовину кстати базу бутов.
    может, посылка к тебе коллекцию и пополнит)

  3. #113

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну как? Набирается команда или нет?

    Я предлагаю по структуре и наполнению плясать от людей. Будет человек в команде, ответственный за кряки и буты - пожалауйста, предлагайте как это должно быть и наполняйте.

    Например, у нас на Артсити есть ответственные за платформы. Если есть человек по коммодору - раздел живет и наполняется. Нет человека - ну так как-то, маломальски что-то добавляется силами пользователей. Например как графика по Атари.

    Соответственно так же я предлагаю не городить базу по разделам, которые никто не будет наполнять.

    ---------- Post added at 12:46 ---------- Previous post was at 12:45 ----------

    Разделы базы, которые мне интересны: demo, intro, graphics, частнично music (по отдельным музыкантам).

    ---------- Post added at 12:48 ---------- Previous post was at 12:46 ----------

    Соответственно, когда есть ответственные (администраторы/модераторы) по определенным разделам/темам - они же должны следить за полнотой/актуальностью/корректностью информации, они выступают экспертами в данной области.

  4. #114

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Ну как? Набирается команда или нет?
    Я лично уже отправил свою заявку на участие Морозу.

  5. #115
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Я лично уже отправил свою заявку на участие Морозу.
    решил подождать, когда стартует проект)

  6. #116

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Ну как? Набирается команда или нет?
    Активность обнадеживает, первоначальная команда набирается.
    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Соответственно так же я предлагаю не городить базу по разделам, которые никто не будет наполнять.
    Логичный подход, так, наверное, и сделаем.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #117

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Логичный подход, так, наверное, и сделаем.
    Буты, кстати, можно сразу в раздел дем. Или интро, если такой раздел будет.

  8. #118

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не завидую тому, кто их будет собирать и сортировать. Скачал тут я с форума каллекцию бутов, проблевался. Большую (90% наверное) надо тут же удалить и никому не показывать. Тупорылые, корявые буты (я опускаю ещё технические проблемы, типа они не работают, если мы их запустили с диска B, или игр на дисете оказалось больше, чем предполагал аффтар), какое-то мельтешение, булькание, какие-то ужасающие скроллы. Да ***** это. Неужели это ещё и надо коллекционировать? Зачем оно? Грамотных, красивых и удобных бутов почти нет. А если в них все качества имеются - то их штуки 3-4 наберётся. Смысл ещё собирать? На форуме было не менее 2-х раз, ссылки на архивы бутов. Хватит! Оно - *****! Лучше сделать новое. Я декомпилировал ZYX и ещё один (без названия) и в первом и во втором нашёл грубые ошибки. Ладно, что они исправляемы.

    ---------- Post added at 05:39 ---------- Previous post was at 05:28 ----------

    В ZYX, кстати, настолько убого сделана работа с каталогом, что ужас! Такой бред написан. Момент с "скроллингом" каталога на кол-во отображаемых программ сделан просто шедеврально. Всё можно написать проще, понятнее и за меньшее кол-во памяти. Я ужасался и смеялся при дизассемблировании. Понятны потуги аффтара. Но переписывать и переделывать - нет желания. Видны ошибки. Если они очень грубы и их легко исправить - я исправил в версии для +3. Второй бут тоже удивил. Вернее не удивил. Чел почему то решил, что если мы читаем порт 1F то 100% мы получаем данные из кемпстон порта. А есть он или его нет, его не волнует. Да, на наших клонах в любой момент времени из 1F будет читаться содержимое кемпстон, а в фирменных, если его нет, то в момент чтения из 1F будет читаться либо пустая шина, либо байт атрибутов.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  9. #119
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Я ужасался и смеялся при дизассемблировании. Понятны потуги аффтара
    напишите свой - посмеемся вместе_

  10. #120

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Не завидую тому, кто их будет собирать и сортировать. Скачал тут я с форума каллекцию бутов, проблевался. Большую (90% наверное) надо тут же удалить и никому не показывать. Тупорылые, корявые буты (я опускаю ещё технические проблемы, типа они не работают, если мы их запустили с диска B, или игр на дисете оказалось больше, чем предполагал аффтар), какое-то мельтешение, булькание, какие-то ужасающие скроллы. Да ***** это. Неужели это ещё и надо коллекционировать? Зачем оно?
    Во-первых, буты будем собирать только если будет активист, которому это занятие интересно (а такие существуют, я лично знал одного!).
    Во-вторых, мы не можем судить, что отлично, а что *****, потому что четких критериев для этого нет и не может быть - всё индивидуально. Поэтому всё будет упираться в то, насколько сами пользователи захотят вносить ту или иную поделку.
    В-третьих, и это моё сугубо личное мнение - мы должны делать не просто "еще один сайт", планку надо поднять до "исторического архива", в котором любая вещь будет иметь ценность не отдельно, а как часть общей картины. Аналогия про художников - зачем в антологиях публикуют наброски и скетчи, которые в теории может набросать любой выпускник художественного вуза? Именно затем, что в контексте общего собрания произведений личности, которая за ними стоит, они обретают определенный интерес, но по отдельности ценности не несут.
    Точно так же на ZX-Art собираются любые работы, от зарисовок, спрайтов и интерфейсов до загрузочных картинок и всяческих экспериментов, потому что именно в составе общей галереи худжника они демонстрируют и развитие, и этапы творчества, создавая индивидуальный творческий портрет.
    Я знаю, что это звучит как типичное бла-бла, но кроме нас такой "археологией" заниматься некому.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. О шине данных процессора...
    от ILoveSpeccy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 25
    Последнее: 01.08.2007, 16:42
  2. [FWD] Знать, что делать, а не как делать Автор: Сергей Леонов
    от Wladimir Bulchukey (500:95/462) в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 1
    Последнее: 29.06.2006, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •