goblinish, так что, основной цикл перепишешь? чтобы клавиатура нормально опрашивалась?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
goblinish, я видел исходники скажу как сократить
pop hl ld (#58xx),hl - это лишнее
ldir вполне хватает если делать сразу после halt
как у автора сделана анимация?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Погуглил, не нашёл. С какой игры порт?
baxter, в первом посте ссылка
---------- Post added at 22:27 ---------- Previous post was at 22:20 ----------
сразу после halt - не должно
ldir 768 занимает 16128 тактов
ты выполняешь его после прихода луча
луч успеет отрисовать только 1 знакоместо
ты саму флешку декомпилил?не ясно нифига. на 4-ом уровне отдельная картинка - вся анимация целиком.
попробовал второй уровень - лицоладонь, одни баги.
---------- Post added at 22:47 ---------- Previous post was at 22:27 ----------
не увидел сложной анимации
автор играет только палитрой
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Не совсем видимо в теме, но неужели памяти ТАК не хватает? Какой нибудь цикл а-ля
Съел бы всего 20 байт, а выиграл больше 2000 тактов.Код:ld a,96 1 dup 8 ldi edup dec a jp nz,1b
NovaStorm, скорости пока выше крыши
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
нет, у меня только картинки с музыкой выдрались. счел достаточным.
4-й уровень - где элеватор снизу вверх и рядом еще одна приблуда.
снегопад на третьем - мне думается, слегка сложно.
о памяти потом, выиграть можно много чего.
к тому же речь не о LDI, а о быстрой процедуре переброса.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)