goblinish, движок правьчеловек должен стремиться быть по центру экрана
очень неудобно лазить по камням если экран надо двигать головой
goblinish, движок правьчеловек должен стремиться быть по центру экрана
очень неудобно лазить по камням если экран надо двигать головой
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Чисто теоретически так:
1. Определяемся с палитрой на выходе - какие оттенки будут (чистые 15 цветов или с текстурами - тогда больше, максимум до 102 цветов). Т.е. определяем набор цветов и их порядок.
2. Делаю аналог палитры на PC, конвертирую в нее картинки уровней (например в PaintShop Pro), отслеживаю, чтобы палитра была отсортирована правильно.
3. Из конвертированных файлов берем блоки битмапов и всё, готово для употребления на ZX.
PS Посмотрел 7ую версию снапшота. КРУТО!
был заточен под первый уровень. граница скролла меняется. надо опять на разных пробовать. заодно посмотрим, какой радиус будет лучше.
теоретически это было так: драные картинки совмещаютсю в одно, конвертятся в gif, делается дамп палитры и индексированных цветов.
с индексами цветов не получилась затея, поэтому и пришлось раскрашивать(
раскоаска простая - есть набор тайлов, похожих на спектрумовские блоки - цвет на шахматах, весь вопрос в выборе цветов, любые уровни на потом проще ручками нарисовать.
когда второй будет готов, тогда можно будет и паковать, и делать логику перемещения по уровням.
заодно и баги фиксить)
вот и контрольная точка "островков"![]()
goblinish, у тебя встречаются такие моменты
как фон\цвет, а рядом цвет\фон такого же цвета
изза текстуры эти два элемента различаются и выглядят не очень красиво
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
goblinish, что именно не работает?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
goblinish, извини мой косякне из той папки дал депакер
тот с посторонними включениями
это нормальная версия
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)