User Tag List

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 237

Тема: Pixel world

  1. #101

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, движок правь человек должен стремиться быть по центру экрана
    очень неудобно лазить по камням если экран надо двигать головой
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #102

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    и какая так конверсия выглядит?
    Чисто теоретически так:
    1. Определяемся с палитрой на выходе - какие оттенки будут (чистые 15 цветов или с текстурами - тогда больше, максимум до 102 цветов). Т.е. определяем набор цветов и их порядок.
    2. Делаю аналог палитры на PC, конвертирую в нее картинки уровней (например в PaintShop Pro), отслеживаю, чтобы палитра была отсортирована правильно.
    3. Из конвертированных файлов берем блоки битмапов и всё, готово для употребления на ZX.

    PS Посмотрел 7ую версию снапшота. КРУТО!

  3. #103
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    очень неудобно лазить по камням если экран надо двигать головой
    был заточен под первый уровень. граница скролла меняется. надо опять на разных пробовать. заодно посмотрим, какой радиус будет лучше.

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически так:
    теоретически это было так: драные картинки совмещаютсю в одно, конвертятся в gif, делается дамп палитры и индексированных цветов.
    с индексами цветов не получилась затея, поэтому и пришлось раскрашивать(

    раскоаска простая - есть набор тайлов, похожих на спектрумовские блоки - цвет на шахматах, весь вопрос в выборе цветов, любые уровни на потом проще ручками нарисовать.
    когда второй будет готов, тогда можно будет и паковать, и делать логику перемещения по уровням.

    заодно и баги фиксить)

  4. #104
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    вот и контрольная точка "островков"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pixelw.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	14.4 Кб 
ID:	37535  

  5. #105

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, у тебя встречаются такие моменты
    как фон\цвет, а рядом цвет\фон такого же цвета
    изза текстуры эти два элемента различаются и выглядят не очень красиво
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #106
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, у тебя встречаются такие моменты
    как фон\цвет, а рядом цвет\фон такого же цвета
    изза текстуры эти два элемента различаются и выглядят не очень красиво
    это где, на первом?

    распаковщик не работает, из-за:
    ;таблица Хаффмана
    ld (hufcde),hl
    ld hl,#8000
    ld (hufbse),hl
    а мне как раз адрес и нужен...
    как быть?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar test.rar (43.8 Кб, Просмотров: 91)

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    человек должен стремиться быть по центру экрана
    Или даже экран должен двигаться немного впереди по направлению движения.

  9. #108

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, что именно не работает?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #109
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, что именно не работает?
    зависает, экран забивается мусором

  11. #110

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, извини мой косяк не из той папки дал депакер
    тот с посторонними включениями
    это нормальная версия
    Вложения Вложения
    • Тип файла: a80 unp.a80 (6.7 Кб, Просмотров: 89)
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •