User Tag List

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 237

Тема: Pixel world

  1. #111
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, извини мой косяк не из той папки дал депакер
    тот с посторонними включениями
    это нормальная версия
    да, отдельно работает, проверим с игрой.

    а как тогда отдельно обходиться?
    например, прокатит ли, если архив расположен по #8000 и указан адрес распаковки #8000?

    ---------- Post added at 15:15 ---------- Previous post was at 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Или даже экран должен двигаться немного впереди по направлению движения.
    это не платформер имхо.

  2. #112

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, если уровень будет занимать не #8000
    а например #7ff8 а данные разместить в конце то проблем с распаковкой не будет
    если будешь занимать всю возможную память то будут проблемы
    хвостик в N байт в отличии от наших архиваторов он не оставляет
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #113

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    теоретически это было так: драные картинки совмещаютсю в одно, конвертятся в gif, делается дамп палитры и индексированных цветов.
    с индексами цветов не получилась затея, поэтому и пришлось раскрашивать(
    Понятно. Мне попробовать сконвертить?

  4. #114
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, если уровень будет занимать не #8000
    а например #7ff8 а данные разместить в конце то проблем с распаковкой не будет
    если будешь занимать всю возможную память то будут проблемы
    хвостик в N байт в отличии от наших архиваторов он не оставляет
    архивы пока до 4 килобайт пакуются.
    думаю, проще будет - скопировать архив на экран, вызвать пакер, процедура и развернет уровень с #8000-#ffff, что достаточно.
    заодно, наверное, и памяти для музыки останется..

  5. #115
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Понятно. Мне попробовать сконвертить?
    да, но...
    и как потом с конверсией быть? если есть хорошие цвета, то я быстро сам раскрашу, редактор тайлов просто удобен в этом случае.

    если же знать, как сконвертить картинку в нужные цвета, то было бы здорово, проще будет собрать вместе, учитывая, что размеры рисунков должны быть 128х128.

    и потом, эксперименты с картинками хорошего результата не дали, пришлось часть ручками править, а уровень, который приложен, получился просто плохо.

    Вот как уровни выглядят(атач)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar tile.rar (411.7 Кб, Просмотров: 92)

  6. #116

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    да, но... и как потом с конверсией быть?
    всунуть в 5 банок, да заюзать готовые.

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    если есть хорошие цвета, то я быстро сам раскрашу, редактор тайлов просто удобен в этом случае.
    Что значит хорошие? Хотя ты прав. Если отбросить там всякие градиентные фоны, то заливкой можно быстро все покрасить.

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    если же знать, как сконвертить картинку в нужные цвета, то было бы здорово, проще будет собрать вместе, учитывая, что размеры рисунков должны быть 128х128.
    Что насчет уровня №2? он 153*146 точек. Остальные то укладываются в 128*128 и один уровень 100*100.

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    и потом, эксперименты с картинками хорошего результата не дали, пришлось часть ручками править, а уровень, который приложен, получился просто плохо.
    Он получается плохо, из-за того, что фоном вставлен градиент, в тыщу цветов. вручную как бы такое не раскрасишь, если только ты не художник :-D.

  7. #117
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    всунуть в 5 банок, да заюзать готовые.
    уж не катит. проще заново раскрасить)

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Что насчет уровня №2? он 153*146 точек
    присмотрись, там поля пустые. я немного урезал, имхо 128х128 не теряется.
    остальные 3-4 вроде бы тоже.

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    вручную как бы такое не раскрасишь, если только ты не художник
    ага. почему я и спросил - как подобрать лучший подбор цветов. в редакторе - нормально, а на экране - лажа.
    всю картинку не закрасишь, короче, но стремиться к этому нужно.

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Что значит хорошие?
    те, что проще под цвета спека перегнать.

  8. #118

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, diver, надо количество цветов уменьшить
    даже если использовать фон+цвет с текстурой некоторые цвета выпадают да и смотрятся не очень
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #119
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    даже если использовать фон+цвет с текстурой некоторые цвета выпадают да и смотрятся не очень
    вот со смешении цветов и смотрится плохо( сейчас на оригинальном уровне неправильную раскраску увидел - плохо(

  10. #120

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ЗдОрово!
    Джери прав, перца надо центровать.

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •