User Tag List

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 237

Тема: Pixel world

  1. #141

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, я смотрю у тебя окно высветления не проверяется на выход за пределы карты - это нормально?

    заменил быструю рисовку на ldir - по скорости никаких изменений

    ---------- Post added at 16:36 ---------- Previous post was at 16:16 ----------

    goblinish, у тебя размер карты 128*128 и размер масочной карты такой же?

    я бы сделал
    7 бит - свет
    6 бит - проницаемость
    5-0 биты - 64 цвета в палитре

    и можно было бы карту делать поболе
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #142
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, у тебя размер карты 128*128 и размер масочной карты такой же?
    примерно да.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    заменил быструю рисовку на ldir - по скорости никаких изменений
    заменю завтра.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, я смотрю у тебя окно высветления не проверяется на выход за пределы карты - это нормально?
    карту можно обойти - забей в Pal+8 и в pal+3 нули.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    я бы сделал
    7 бит - свет
    6 бит - проницаемость
    5-0 биты - 64 цвета в палитре
    примерно так и есть)

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    и можно было бы карту делать поболе
    карты все одинаковые, 128байт хватит.

  3. #143

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish,

    ;position - color map
    ;mapdisp -mask for move
    ;+127 displacement mask from map,
    +128 было бы логичнее
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #144
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    +128 было бы логичнее
    да это не актуально, как данные соберешь, так и прокатит.
    другое дело, там в ветках исправить надо - fooskip2 вроде бы.

  5. #145

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я тут картинки посмотрел
    или ты их обрезаешь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SmallWorlds1109-57.png 
Просмотров:	185 
Размер:	6.9 Кб 
ID:	37547   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SmallWorlds1109-59.png 
Просмотров:	190 
Размер:	6.8 Кб 
ID:	37548   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SmallWorlds1109-61.png 
Просмотров:	187 
Размер:	5.4 Кб 
ID:	37549   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SmallWorlds1109-65.png 
Просмотров:	171 
Размер:	3.9 Кб 
ID:	37551  
    Изображения Изображения  
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #146
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    или ты их обрезаешь?
    черным можно пожертвовать немного.

    к тому же, в чем удобен фон, а не бит в цвете - имхо проще забить байтами как "горячую зону", например выход из уровня, когда зайдешь в телепорт. легче в цикле воткнуть проверку, чем писать череду проверок на попадание участка памяти. Это не касается самого кода, конечно же. заодно, гемор с лифтом можно изменить, только сейчас в голову пришло.

  7. #147

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, согласен

    0 проницаемость
    1 непроницаемость
    2 проницаем но в данном месте рисуем фон поверх героя
    3 лифт/ступенька
    4 5 6 7 8 переход зону N-4

    ну и 127 элементов фона должно хватить под любые эксперименты с палитрой

    ---------- Post added at 17:53 ---------- Previous post was at 17:52 ----------

    блин много у тебя в коде переписать надо

    тут что получается
    ГГ прыгает/падает
    при этом влево/вправо работает всегда
    Последний раз редактировалось jerri; 26.09.2012 в 17:59.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #148
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    блин много у тебя в коде переписать надо
    увы, некоторые задумки приходят при такой игре..

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ну и 127 элементов фона должно хватить под любые эксперименты с палитрой
    да у меня один бит только для подсветки используется, и выглядит нормально вроде бы..

  9. #149

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, доберусь до дома подскажу еще по мелочи
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #150
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, доберусь до дома подскажу еще по мелочи
    жду. думаю, до глобальной переделки ждать и ждать...

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •