User Tag List

Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 237

Тема: Pixel world

  1. #151

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, анимация на мире со снегом
    есть идея как ее сделать

    в оригинале она отображается там где на маске 0
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    в оригинале она отображается там где на маске 0
    не видел, оставил на потом, когда убедился, что уровни подходят.

  4. #153

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конвертится примерно так. Палитра взята аналогичная спектрумовской - с текстурами, если надо, построю соответствующую текстурную палитру или переиндексирую.

    Насчет того как будут восприниматься цвета на реале - хз конечно, старался переводить наиболее близко к оригиналу.

    Тайлить/перекрашивать имхо лучше с такой конверсии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	converted_dither_14colors_x4.png 
Просмотров:	176 
Размер:	5.7 Кб 
ID:	37560  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip w3.zip (40.8 Кб, Просмотров: 90)
    Последний раз редактировалось diver; 27.09.2012 в 10:45.

  5. #154

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно конвертить без дизеринга, в solid цвета. Можно вспышку перекрасить и сделать побледнее, если слишком яркий цвет в центре мешает. И т.п.

    В последнем уровне тоже есть гимор с градиентным фоном.

    Продолжать?

  6. #155
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Можно конвертить без дизеринга, в solid цвета. Можно вспышку перекрасить и сделать побледнее, если слишком яркий цвет в центре мешает. И т.п.

    В последнем уровне тоже есть гимор с градиентным фоном.

    Продолжать?
    в идеале лучше бы обрезанные до 128х128. а то я геморный второй уровень уже отконвертил, начал править баги..

  7. #156

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    в идеале лучше бы обрезанные до 128х128. а то я геморный второй уровень уже отконвертил, начал править баги..
    вот. которые еще сконвертить? с синим скелетом и последний с лифтом?
    Вложения Вложения

  8. #157
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    вот. которые еще сконвертить? с синим скелетом и последний с лифтом?
    проще остатки все, но не знаю, как выйдет. попробую сконверченную сейчас.
    требования те же, наверное, 128х128 проще преобразовать в данные.

  9. #158

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это... у тебя еще палитра кривая (chunk.png). Ну не такая она... неяркие цвета не бывают уровня 50%. Переделываю все в нормальную палитру.

  10. #159
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Это... у тебя еще палитра кривая (chunk.png). Ну не такая она... неяркие цвета не бывают уровня 50%. Переделываю все в нормальную палитру.
    не знаю, как PureBasic делал, но использовался 127 для обычных, 255 для яркостей.

  11. #160

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    не знаю, как PureBasic делал, но использовался 127 для обычных, 255 для яркостей.
    вот и я говорю, что 127 не бывает. 205 надо использовать (это палитра pulsar).

Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •