Держи короче. Все уровни кроме большого сделал 128х128. Цвета теперь нормальные, везде без дизеринга и в правильной палитре. Кстати количество цветов везде 12-16. Все палитры вложены в папки - PAL файлы, цвета вручную можно быстро подобрать. Каналы в палитре стандартные - R G B.
Уровни означают:
0 - нет цвета
103 - текстура, неяркий
128 - текстура, яркий
205 - неяркий сплошной
255 - яркий сплошной.
Пример, палитра 4 уровня:
0 0 0 - черный
103 103 103 - белый+черный, текстура не яркая
103 0 103 - сиреневый+черный, текстура, не яркая
103 0 0 - красный+черный, текстура не яркая
128 128 255 - белый+синий, текстура, яркая
0 0 103 - синий+черный, текстура не яркая
128 128 128 - белый, текстура, яркая
255 255 255 - белый, сплошной, яркий
128 0 0 - красный, текстура, яркая
103 103 205 - белый+синий, текстура, не яркая
205 205 205 - белый, сплошной, неяркий
и т.п. То есть цвет в палитре разбивается на 2 и по уровням берется яркость:
103 103 205 - это 103/103/103 + 0/0/103 = белый + синий, без яркости.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
goblinish, лови тест с исходниками
если чего непонятно спрашивай
если надо то могу это в твою программу встроить
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
освежение экрана - 50 фпс
скорость героя 25 фпс
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)