С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
подсветка в округе неплоха)
---------- Post added at 11:20 ---------- Previous post was at 10:47 ----------
Блин, глюк в уровне 2)
никто не заметил. печалька..
---------- Post added at 11:43 ---------- Previous post was at 11:20 ----------
и еще headache: подсветку надо сохранять для начального уровня. блин![]()
goblinish, по первому уровню
подсветка займет 128*128 бит=2048кб
просто перед загрузкой уровня проверяешь текущий уровень на стартовый
и если он стартовый то собираешь 7 биты в буфер
потом при загрузке восстанавливаешь 7 биты
по моему просто![]()
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
последняя сборка - два уровня на первом этаже.
примочки - звук, подсветка куба, сохранение цвета оставлю на потом.
А какую роль выполняют все эти миллионы оттенков и цветов? Чисто декоративную?
Нельзя разве сесть и в ручную отрисовать уровень, что бы не было такого хаоса?
goblinish, поменяй (OutPtr) на (Outptr+1) в процедуре отрисовки в депакере
а то некрасиво получается![]()
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
jerri, ok
---------- Post added at 18:11 ---------- Previous post was at 18:07 ----------
только не помогло особо-то..
goblinish, хммм а даrlca rlca поменяй на rrca rrca
---------- Post added at 18:22 ---------- Previous post was at 18:22 ----------
когда я буду писать без глюков![]()
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)