goblinish, сделай персонажа более ярким
проблему с мерцанием решать надо так
рисуй в буфер фон и персонажа - потом кидай в экран сразу все.
768 байт не сильно много под буфер зато не будет таких спецэффектов
goblinish, сделай персонажа более ярким
проблему с мерцанием решать надо так
рисуй в буфер фон и персонажа - потом кидай в экран сразу все.
768 байт не сильно много под буфер зато не будет таких спецэффектов
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
а они так и есть, и скорее всего будет заменены на атрибуты, проблема с раскраской, как уже получилось.
и атрибуты по экрану не скроллятся, а выводятся исходя из позиции в памяти.
---------- Post added at 17:09 ---------- Previous post was at 17:08 ----------
атрибуты стали умными, чтобы разруливать? ерунда имхо.
Знакомая игруха, играл на флэше.
---------- Post added at 16:35 ---------- Previous post was at 16:34 ----------
А может реально чанками 8*8 всё отрисовать? Цвета можно будет передать куда как точнее к оригиналу.
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
moroz1999, тогда уж в мультиколоре 64*48 и с мерцающим цветом
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
чанки с цветами пока что не нравятся. упирается в ручное редактирование уровня, потому что на первом снапшоте при нажатии кнопки G видны индексы цветов, и второй эксперимент показал, что при лобовом методе раскраски происходит.
иногда мне кажется, что при устранении глюков(еще один найден) и доведении до вида подсветки оригинальной игры проще остановиться на дизайне уровня.
оно, конечно глупо, упирать на оригинал движка - нестандартный платформер, блаблабла, но все же....хочется подготовить рабочую часть и доводить до ума уровни.
не обязательно играть в готовую флэшку и смотреть на игру, как на порт.
нужны некоторые идеи, которые я сказал, например - раскраска элементов в динамике, да и многое другое.
еще один вариант, что предложен попроще - это рисование без атрибутов. но мне кажется, что с готовым движком игра будет выглядеть поинтереснее.
как я говорил - не припадайте про залипалку.
---------- Post added at 17:46 ---------- Previous post was at 17:45 ----------
сразу нет. я перебрал уйму спектрумовских игр-платформеров, ничего похожего не увидел.
goblinish, анимацию как делать думаешь?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
goblinish, предлагаю рисовать всегда
отрисовал
опросил клавиши
обработал
санимировал
перешел на начало
и сдвиг карты тогда делается просто и элегантно
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)