User Tag List

Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 237

Тема: Pixel world

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, сделай персонажа более ярким

    проблему с мерцанием решать надо так
    рисуй в буфер фон и персонажа - потом кидай в экран сразу все.
    768 байт не сильно много под буфер зато не будет таких спецэффектов
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #12
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    сделай персонажа более ярким
    будет, последствия эксперимента.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    проблему с мерцанием решать надо так
    рисуй в буфер фон и персонажа - потом кидай в экран сразу все.
    768 байт не сильно много под буфер зато не будет таких спецэффектов
    решаемо, имхо.

  3. #13

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    ты сам себе противоречишь. и как ты себе представляешь скролл тайлов и атрибутов?
    ужоссс.... неужели в той проге тайлы тоже скроллируемы?
    Почему нельзя просто атрибуты скроллить, и не трогать тайлы?

    ---------- Post added at 16:07 ---------- Previous post was at 16:05 ----------

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    Сообщение от ALKO
    пффф.... зачем отрисовывать однобитную графику, если вся игра на атрибутной основана?
    Цитата:
    Сообщение от ALKO
    Один раз в начале заполнить весь экран тайлами, а дальше пусть атрибуты разруливают
    и где тут противоречие?

  4. #14
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Почему нельзя просто атрибуты скроллить, и не трогать тайлы?
    а они так и есть, и скорее всего будет заменены на атрибуты, проблема с раскраской, как уже получилось.
    и атрибуты по экрану не скроллятся, а выводятся исходя из позиции в памяти.

    ---------- Post added at 17:09 ---------- Previous post was at 17:08 ----------

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    и где тут противоречие?
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Один раз в начале заполнить весь экран тайлами, а дальше пусть атрибуты разруливают
    атрибуты стали умными, чтобы разруливать? ерунда имхо.

  5. #15

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Знакомая игруха, играл на флэше.

    ---------- Post added at 16:35 ---------- Previous post was at 16:34 ----------

    А может реально чанками 8*8 всё отрисовать? Цвета можно будет передать куда как точнее к оригиналу.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  6. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    moroz1999, тогда уж в мультиколоре 64*48 и с мерцающим цветом
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    А может реально чанками 8*8 всё отрисовать? Цвета можно будет передать куда как точнее к оригиналу.
    чанки с цветами пока что не нравятся. упирается в ручное редактирование уровня, потому что на первом снапшоте при нажатии кнопки G видны индексы цветов, и второй эксперимент показал, что при лобовом методе раскраски происходит.

    иногда мне кажется, что при устранении глюков(еще один найден) и доведении до вида подсветки оригинальной игры проще остановиться на дизайне уровня.


    оно, конечно глупо, упирать на оригинал движка - нестандартный платформер, блаблабла, но все же....хочется подготовить рабочую часть и доводить до ума уровни.
    не обязательно играть в готовую флэшку и смотреть на игру, как на порт.

    нужны некоторые идеи, которые я сказал, например - раскраска элементов в динамике, да и многое другое.

    еще один вариант, что предложен попроще - это рисование без атрибутов. но мне кажется, что с готовым движком игра будет выглядеть поинтереснее.

    как я говорил - не припадайте про залипалку.

    ---------- Post added at 17:46 ---------- Previous post was at 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    moroz1999, тогда уж в мультиколоре 64*48 и с мерцающим цветом
    сразу нет. я перебрал уйму спектрумовских игр-платформеров, ничего похожего не увидел.

  9. #18

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, анимацию как делать думаешь?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #19
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, анимацию как делать думаешь?
    в динамике, наверное. сейчас сделано отрисовка после нажатия клавиш, сдвига карты и т.д.
    думаю пока.

  11. #20

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, предлагаю рисовать всегда

    отрисовал
    опросил клавиши
    обработал
    санимировал
    перешел на начало

    и сдвиг карты тогда делается просто и элегантно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •