User Tag List

Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 237

Тема: Pixel world

  1. #71
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    нужно чтобы стабильная была. что то вроде
    Задержка вложена, нужно просто переписать в двух вызовах - при показе и при скроллинге. странно, что эмулятор тормоза не кажет(

    пакер справился, 32 кбайт сжал до 4кбайт, теперь вопрос в доработке уровня.
    cwerj, я так стану чемпионом по скоростному прохождению..

  2. #72

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, ожидание должно быть в 1ом месте проще будет отслеживать
    пакер - RNC который?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #73
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    акер - RNC который?
    Да, тот что ты сбросил, спасибо, буду разбираться, потому что хочется игру в одно сложить..

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ожидание должно быть в 1ом месте
    гммм. прелести кода) поторопился.

  4. #74

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, так перепиши, код должен быть красивым
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #75
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, так перепиши, код должен быть красивым
    со временем, так как еще один баг остался, не стал трогать пока не мешает.
    к тому же, раз возражений не возникло, надо готовить второй уровень и дописывать переход между двумя картами и почти всю логику.

  6. #76

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, первый уровень будешь целиком сохранять ? или маску битовую делать?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, первый уровень будешь целиком сохранять ? или маску битовую делать?
    каждый мирок - свои данные.

  9. #78

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, второй раз же нельзя попасть во внешние миры?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #79
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, второй раз же нельзя попасть во внешние миры?
    по идее - через телепорт. ну, можно фирменный чит сделать)
    а показывать нечего особо, с конверсией получилось не очень. маску тестирую пока что, раскрашивать надо полностью.

    3-й и 4-й миры - там сложная анимация.

    ---------- Post added at 14:32 ---------- Previous post was at 14:21 ----------

    понеслося:
    SjASMPlus Z80 Cross-Assembler v1.07 RC7 (build 02-04-2008)
    Pass 1 complete (0 errors)
    level01.inc(3): error: Too many arguments: #00
    level01.inc(6): error: Too many arguments: #00
    level01.inc(9): error: Too many arguments: #00
    level01.inc(12): error: Too many arguments: #00
    level01.inc(15): error: Too many arguments: #00
    level01.inc(18): error: Too many arguments: #00
    level01.inc(21): error: Too many arguments: #00
    level01.inc(24): error: Too many arguments: #00
    level01.inc(27): error: Too many arguments: #00
    level01.inc(30): error: Too many arguments: #02C
    level01.inc(33): error: Too many arguments: #02C
    level01.inc(36): error: Too many arguments: #01B
    level01.inc(39): error: Too many arguments: #01B
    level01.inc(42): error: Too many arguments: #0E
    level01.inc(45): error: Too many arguments: #0E
    level01.inc(48): error: Too many arguments: #033
    level01.inc(51): error: Too many arguments: #01E

  11. #80

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, там телепорт же вырубается когда возвращаешься из мира

    странная фигня не должно такого быть
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •