User Tag List

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 237

Тема: Pixel world

  1. #81
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    странная фигня не должно такого быть
    переход не сделан пока в другой мир. как будет готов еще уровень, так и отрубится.
    заодно там и куб не появляется)
    исправимо всё.

  2. #82

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, так что, основной цикл перепишешь? чтобы клавиатура нормально опрашивалась?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #83
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, так что, основной цикл перепишешь? чтобы клавиатура нормально опрашивалась?
    я думаю, ты еще больше затоскуешь, увидишь исходник - у меня вся память занята.
    переписать - надеюсь, что перепишу. второй уровень просто хардкор.

  4. #84

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, я видел исходник и скажу как сократить

    pop hl ld (#58xx),hl - это лишнее
    ldir вполне хватает если делать сразу после halt

    как у автора сделана анимация?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #85
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    pop hl ld (#58xx),hl - это лишнее
    почему? а ldir наверху экрана мерцать не будет?

    попробую, конечно же.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    как у автора сделана анимация?
    не ясно нифига. на 4-ом уровне отдельная картинка - вся анимация целиком.

    попробовал второй уровень - лицоладонь, одни баги.

  6. #86

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Погуглил, не нашёл. С какой игры порт?

  7. #87

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    baxter, в первом посте ссылка

    ---------- Post added at 22:27 ---------- Previous post was at 22:20 ----------

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    почему? а ldir наверху экрана мерцать не будет?

    попробую, конечно же.
    сразу после halt - не должно
    ldir 768 занимает 16128 тактов
    ты выполняешь его после прихода луча
    луч успеет отрисовать только 1 знакоместо

    не ясно нифига. на 4-ом уровне отдельная картинка - вся анимация целиком.

    попробовал второй уровень - лицоладонь, одни баги.
    ты саму флешку декомпилил?

    ---------- Post added at 22:47 ---------- Previous post was at 22:27 ----------

    не увидел сложной анимации
    автор играет только палитрой
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #88

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не совсем видимо в теме, но неужели памяти ТАК не хватает? Какой нибудь цикл а-ля
    Код:
        ld a,96
    1
        dup 8
            ldi
        edup
        dec a
        jp nz,1b
    Съел бы всего 20 байт, а выиграл больше 2000 тактов.

  9. #89

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NovaStorm, скорости пока выше крыши
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #90
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ты саму флешку декомпилил?
    нет, у меня только картинки с музыкой выдрались. счел достаточным.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    не увидел сложной анимации
    4-й уровень - где элеватор снизу вверх и рядом еще одна приблуда.
    снегопад на третьем - мне думается, слегка сложно.

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Съел бы всего 20 байт, а выиграл больше 2000 тактов.
    о памяти потом, выиграть можно много чего.
    к тому же речь не о LDI, а о быстрой процедуре переброса.

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •