User Tag List

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 237

Тема: Pixel world

  1. #91
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    ну, сейчас-то бегает?
    Вложения Вложения

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, сейчас бегает отлично
    единственное - анимация мигающего света слишком быстрая
    в оригинале помедленнее чтоли
    не очень похоже на настоящее замыкание - слишком ритмично
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #93
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    единственное - анимация мигающего света слишком быстрая
    я анимацию отложил, потому что идея имитации освещения путем яркости не получилась. решаемо, кмк, тем более, что любая анимация работает.
    на очереди - раскраска второго уровня, и подготовка его к первому - логика, переход и т.д.

    ну и все остальное, самое сложное, наверное..

  5. #94

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поглядел, мигание правда лучше сделать по-другому, например раза три моргнуть, потом кадра три либо вкл, либо выкл. Прыгает странно, падает имхо слишком быстро, прыгаем в потолок, потом отходим от потолка - ГГ продолжает лететь вверх. В сторону как-то дёргано прыгает, хотя мож это познакоместность сказывается...
    ЗЫ: Смысл прыжков в потолок вроде понял. Падает вот ГГ только быстро. И скролл вверх лучше наверное чуть раньше делать, а то впереди ничего не видно.
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 25.09.2012 в 10:04.

  6. #95
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Падает вот ГГ только быстро
    попробуйте в оригинале игры, особенно с прыжками, там есть нюанс вроде бы.

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    И скролл вверх лучше наверное чуть раньше делать, а то впереди ничего не видно.
    ну, вас не съедят же впереди)

    с разрисовкой тупик, может, найдется, кто раскрасит палитру? уровень в приложении.
    Вложения Вложения

  7. #96

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, там есть одно место. идешь идешь и вниз проваливаешься
    очень неприятно потому что видишь всего один кубик черный
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #97

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин, goblinish, ты чего. Вручную что ли раскрашиваешь уровни?????
    Обратился бы. Надо же привести уровни в одну палитру и сделать просто ее. Чтобы все уровни автоматом открывались просто из готовых конверченых файлов.

  9. #98
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, там есть одно место. идешь идешь и вниз проваливаешься
    очень неприятно потому что видишь всего один кубик черный
    картинку кинь, пожалуйста - это либо баг конверсии, либо глюк игры.

    поясню - когда игрок встречает один кубик, он шагает вверх, это движение по ступенькам.

    шаг влево, и работает. шаг вправо - и баг, игрок может залезть неведомо куда.
    устранимо.

    ---------- Post added at 11:43 ---------- Previous post was at 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Блин, goblinish, ты чего. Вручную что ли раскрашиваешь уровни?????
    Обратился бы. Надо же привести уровни в одну палитру и сделать просто ее. Чтобы все уровни автоматом открывались просто из готовых конверченых файлов.
    не хотел тебя отвлекать от работы.
    и какая так конверсия выглядит?

  10. #99

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, там проблема в том что ты не видишь глубокую яму

    и при случайном попадании ты должен ползти обратно
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave.zip (7.0 Кб, Просмотров: 81)
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #100
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, там проблема в том что ты не видишь глубокую яму

    и при случайном попадании ты должен ползти обратно
    Дизайн уровня всего лишь) имхо некритично, да и прыжок работает нормально.

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •