User Tag List

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 237

Тема: Pixel world

  1. #121
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    немного изменений:
    +уровень 0 раскрашен, должно выглядеть лучше.
    + появился кубик, который нужно собрать
    + изменена граница скролла, теперь почувствуйте разницу: значение в $6156,инструкция-$6155
    ?эксперимент со светом, получается полная фигня(

    теперь, когда код готов, буду раскрашивать уровень 1.
    Вложения Вложения

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, у тебя все полностью готово?
    кинь исходник... надо пошаманить
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #123
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, у тебя все полностью готово?
    кинь исходник... надо пошаманить
    не все еще готово, остался один штрих, да и сборка уровней пока не работает.

    лови.
    Вложения Вложения

  5. #124

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >Pixelw9.rar
    Когда выбираешься на самый верх уровня, на высокую фигню справа от купола, при прыжке сверху мигают атрибуты, как будто это мусор. Так и должно быть?
    И может хоть на клетку увеличить обзор?
    ЗЫ: На картинке - застрял =(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pixw.png 
Просмотров:	182 
Размер:	2.3 Кб 
ID:	37542  
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 26.09.2012 в 12:24.

  6. #125
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    >Pixelw9.rar
    Когда выбираешься на самый верх уровня, на высокую фигню справа от купола, при прыжке сверху мигают атрибуты, как будто это мусор. Так и должно быть?
    И может хоть на клетку увеличить обзор?
    угу( увеличить на клетку - в каком направлении?

  7. #126

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да во всех, чтоб уровень чуть дальше открывался, а то как на ощупь идёшь. Может кстати как-то заливать неоткрытые зоны, чтоб их видно было? Сплошным серым например или хоть малиновым(если на глаза давить не будет =)).

  8. #127
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    ЗЫ: На картинке - застрял =(
    знаю, работаю над той ошибкой. она всегда при движении и прыжках вправо.

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Сплошным серым например или хоть малиновым
    мельтешение будет имхо.
    изначально я увеличивал радиус подсветки, но реакции не было, поэтому уменьшил немного. шукай версии)

  9. #128
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    поправил баги.

    теперь вряд ли игрок застрянет.
    и на куполе резко теряет прыть прыжка, но глюков не видно.
    Вложения Вложения

  10. #129

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, надо пару моментов уточнить
    у тебя персонаж относительно экрана адресуется?

    нужны две координаты

    координаты окна на карте
    координаты персонажа на карте
    так работать проще с координатами
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #130
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, надо пару моментов уточнить
    у тебя персонаж относительно экрана адресуется?
    да.

    Делай проще:
    ищи коментарий next following to print debug - remove ret
    убери ret, внизу появится отладочная информация - координаты и позиции в памяти,
    потом проще будет данные использовать, или в stage_data записать.

    ну а листалку менять долго.

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •