User Tag List

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 237

Тема: Pixel world

  1. #131

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    переделай работу с координатами персонажа
    они у тебя все равно больше чем 255 не будут
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #132
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    переделай работу с координатами персонажа
    они у тебя все равно больше чем 255 не будут
    да и так хватает, наверное.

    переписывать - долго, да и нужно ли?

  3. #133

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    да.

    Делай проще:
    ищи коментарий next following to print debug - remove ret
    убери ret, внизу появится отладочная информация - координаты и позиции в памяти,
    потом проще будет данные использовать, или в stage_data записать.

    ну а листалку менять долго.
    не вижу проблем с поиском
    у тебя сейчас сделано очень неудобно
    есть смещение окна
    есть смещение относительно окна

    с листалкой будет еще проще
    могу переписать

    ---------- Post added at 14:06 ---------- Previous post was at 14:06 ----------

    goblinish, переписывать нужно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #134
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    с листалкой будет еще проще
    убирай тот же ret

    потом не нужны комментарии в командах:
    ; call showmap
    ; jp otloop

    и в showmap
    ld de,scrbuf;#5800 for browser

    долго, надо выкинуть это все.

    ---------- Post added at 14:10 ---------- Previous post was at 14:09 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, переписывать нужно
    тогда я плохо представляю, чем лучше координаты..

  5. #135

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, поясняю
    у тебя есть координаты персонажа
    по ним ты ищешь элементы пейзажа и отталкиваешься от них

    еще у тебя есть координаты окна
    по ним ты строишь изображение

    координаты окна имеют зависимость от координат персонажа
    а вот координаты персонажа зависят только от местности
    у тебя можно будет даже ускоренные падения делать
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #136
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    у тебя можно будет даже ускоренные падения делать
    я с падением намучался)
    так что по заповеди зеленоголиков - "работает-не трогай".
    Думал, как сделать, чтобы игрок находился в центре - так это тупик вообще.
    ты упоминал Satan, посмотрел на игру, есть свои нюансы.

    в общем, то ли на WoS спрашивать, то ли с матом и слезами переписывать.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, здесь спрашивай, я отвечу
    на ВОС нубы
    могу дать кусок кода прыжка из игры Knight n Grail с С64
    там прыжок вообще идеален
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #138
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, здесь спрашивай, я отвечу
    Было б лучше, если ты с предложенным движком согласился))))

    еще одна версия раскраски,ДВА бага:
    - виден край карты
    - игрок застревает в неведомых лабиринтах.
    Вложения Вложения

  10. #139

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, мне кажется, jerri пытается донести очень правильную мысль, что если сделать движение и обработку игрока в абсолютных координатах в мире, а потом _только отрисовывать_ без всякого просчёта вьюпорт, то это будет и проще, и понятнее, и, что немаловажно, безбажнее =)
    Ну и всякие плюшки типа халявной регулировки видимости прилагаются.
    >Pixelw10.rar
    Ярко зелёный воспринимается не как фон, а как преграда.
    Может быть сделать задержку падения? А то слишком часто падает, когда жмёшь ^->, и ожидаешь прыжка по диагонали.
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 26.09.2012 в 15:59.

  11. #140
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    и, что немаловажно, безбажнее =)
    что значит безбажнее? я уйму литературы почитал, заодно помаялся с реализацией движения игрока, все варианты предусмотреть просто невозможно. примитивный collision detect не катит, приходится дописывать код.

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Ну и всякие плюшки типа халявной регулировки видимости прилагаются.
    как ни крути - нет халявной регулировки, игрок выше попы, как и я не прыгнет)

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    что если сделать движение и обработку игрока в абсолютных координатах в мире, а потом _только отрисовывать_ без всякого просчёта вьюпорт
    да так и выходит формально..

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •