User Tag List

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 237

Тема: Pixel world

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    если чего непонятно спрашивай
    если надо то могу это в твою программу встроить
    ох, блин, замутил игрушку))
    попробую полегоньку, благо наработки об уровне вызвали кое-какие отзывы.

    спасибо, мужики.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    ох, блин, замутил игрушку))
    попробую полегоньку, благо наработки об уровне вызвали кое-какие отзывы.

    спасибо, мужики.
    это судя по всему твоя первая серьёзная игра
    потому не пугайся и всегда обращайся

    тестовый гейм посмотрел?
    понял как работают прыжки?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    понял как работают прыжки?
    Да, я на прыжки в оригинале долго смотрел, пытался понять, как работает, и остановился на варианте, который работает.

    так что, теперь, яркость убрать? вариант с битом уж больно хорош.

    ---------- Post added at 14:39 ---------- Previous post was at 14:34 ----------

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    в ту палитру, которая CHUNK.PNG?
    это не палитра, а упрощенный вариант, чтобы видеть цвета, как на спектруме.
    получается, что порядковый номер тайла из chunk.png соответствует цвету ink+paper. потом файл-карта перегоняется в бинарные данные, код компилится, и можно проверять.

    плюс в памяти используется яркость(хотя цвет не соответствует), но в карте уровня задействован бит 7(128), который отвечает за подсветку, когда игрока перемещается.
    вот вся раскладка.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    Да, я на прыжки в оригинале долго смотрел, пытался понять, как работает, и остановился на варианте, который работает.

    так что, теперь, яркость убрать? вариант с битом уж больно хорош.
    бит 7 у тебя по прежнему должно быть видение
    остальные 127 вариантов все таки оставь под цвета

    не надо яркость, все равно битов не хватает
    раз уж хватает на флаговую карту, то есть смысл ее использовать
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip test.zip (2.1 Кб, Просмотров: 87)
    Последний раз редактировалось jerri; 27.09.2012 в 14:44.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    это не палитра, а упрощенный вариант, чтобы видеть цвета, как на спектруме. получается, что порядковый номер тайла из chunk.png соответствует цвету ink+paper. потом файл-карта перегоняется в бинарные данные, код компилится, и можно проверять.
    бинарные данные. мне кажется, должно подойти
    Вложения Вложения

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати говоря
    там где маска темно красная - непроницаемая
    а там где другой красный, там у героя тень появляется
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    кстати говоря
    там где маска темно красная - непроницаемая
    а там где другой красный, там у героя тень появляется
    с тенью я не знаю, как будет, можно тень отрисовывать сразу, но если посмотреть на уровни, то есть нюанс, лучше пока отбросить. вряд ли кто-то от сравнения с оригинал будет воротить нос.

    ---------- Post added at 14:58 ---------- Previous post was at 14:53 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    раз уж хватает на флаговую карту, то есть смысл ее использовать
    я подумаю. как будет с видимостью.
    пример в твоем коде похож на воду(4-й уровень?), но с освещением он никак не совмещается.

    ---------- Post added at 15:16 ---------- Previous post was at 14:58 ----------

    jerri, прыжок хорош, но в оригинале на 5 высоты, я на 6 переделывал,
    да и то, закрались опасения, что можно забраться неизвестно куда.

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, прыжок я сделал как в оригинале
    там тоже 6 и у меня 6
    пример в моем коде всего лишь демонстрация отдельных моих фраз
    я сейчас еще карту увеличу и сделаю скролл
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    там тоже 6 и у меня 6
    я побольше насчитал... надо будет в закоулках проверить..

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    бинарные данные. мне кажется, должно подойти
    RGB в ZX? попробую, вроде бы и подходит.

  11. #10

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    я побольше насчитал... надо будет в закоулках проверить..


    RGB в ZX? попробую, вроде бы и подходит.
    Ну да, как ты описал - 3 бита инк, 3 бита папер, 1 бит яркость, и самый старший бит не используется. Маску-то как конвертить, во что?

    ---------- Post added at 20:10 ---------- Previous post was at 20:09 ----------

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    уровень 4-й, где ракеты в ангаре - самый вредный, придется дообрезать..
    Я тебе писал про этот уровень, но ты сказал, что уже обрезал. Очень удивительно, т.к. Там края надо перерисовывать и сокращать лабиринт.

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •