С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Да, я на прыжки в оригинале долго смотрел, пытался понять, как работает, и остановился на варианте, который работает.
так что, теперь, яркость убрать? вариант с битом уж больно хорош.
---------- Post added at 14:39 ---------- Previous post was at 14:34 ----------
это не палитра, а упрощенный вариант, чтобы видеть цвета, как на спектруме.
получается, что порядковый номер тайла из chunk.png соответствует цвету ink+paper. потом файл-карта перегоняется в бинарные данные, код компилится, и можно проверять.
плюс в памяти используется яркость(хотя цвет не соответствует), но в карте уровня задействован бит 7(128), который отвечает за подсветку, когда игрока перемещается.
вот вся раскладка.
Последний раз редактировалось jerri; 27.09.2012 в 14:44.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
кстати говоря
там где маска темно красная - непроницаемая
а там где другой красный, там у героя тень появляется
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
с тенью я не знаю, как будет, можно тень отрисовывать сразу, но если посмотреть на уровни, то есть нюанс, лучше пока отбросить. вряд ли кто-то от сравнения с оригинал будет воротить нос.
---------- Post added at 14:58 ---------- Previous post was at 14:53 ----------
я подумаю. как будет с видимостью.
пример в твоем коде похож на воду(4-й уровень?), но с освещением он никак не совмещается.
---------- Post added at 15:16 ---------- Previous post was at 14:58 ----------
jerri, прыжок хорош, но в оригинале на 5 высоты, я на 6 переделывал,
да и то, закрались опасения, что можно забраться неизвестно куда.
goblinish, прыжок я сделал как в оригинале
там тоже 6 и у меня 6
пример в моем коде всего лишь демонстрация отдельных моих фраз
я сейчас еще карту увеличу и сделаю скролл![]()
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Ну да, как ты описал - 3 бита инк, 3 бита папер, 1 бит яркость, и самый старший бит не используется. Маску-то как конвертить, во что?
---------- Post added at 20:10 ---------- Previous post was at 20:09 ----------
Я тебе писал про этот уровень, но ты сказал, что уже обрезал. Очень удивительно, т.к. Там края надо перерисовывать и сокращать лабиринт.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)