вот результат конверсии лобовым способом. осталось цвета подобрать.
вот результат конверсии лобовым способом. осталось цвета подобрать.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
уровень 4-й, где ракеты в ангаре - самый вредный, придется дообрезать..
так - увеличил карту, добавил автоскролл к карте
смотри изучай, здесь сделано то что я от тебя хотел
скорость движения героя
25 фпс влево вправа
50 фпс вверх вниз
скорость обновления экрана 50 фпс
скорость движения экрана 12.5 фпс
смотри изучай получилось очень мило
на то что для невидимости я беру данные с экрана не обращай внимания
это для демонстрации
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
goblinish, а что не так с ракетами?
не влезают?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
На эмуляторах какой-то жуткий вырвиглаз при автоскролле.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Shadow Maker, ну дык с точностью до знакоместа же выводится
---------- Post added at 18:08 ---------- Previous post was at 18:04 ----------
Shadow Maker, можно в принципе прилепить экран к герою
тоже будет смотреться неплохо
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Да, красиво. хороший вариант для целой аркады.
я уже думал, как обойти с невидимостями - просто проверкой условий.
---------- Post added at 18:18 ---------- Previous post was at 18:16 ----------
да, решаемо, в основном, верха уровня придется лишиться.
кстати, за ракетами там игрока не видно, как и в воде - еще одно поле "маски"
и на первом уровне(я назвал 0, начальный) в лоб проверкой не обойдешь.
---------- Post added at 18:19 ---------- Previous post was at 18:18 ----------
да маска ерунда, решаемо. три строчки кода в конверторе)
---------- Post added at 18:20 ---------- Previous post was at 18:19 ----------
просто посмотрел на пустые поля и ошибся с устным счетом. Верхушкой решаемо.
Последний раз редактировалось goblinish; 27.09.2012 в 18:41.
Так и не понял, пригодились мои конверсии или нет![]()
Да, спасибо, я с яркостью кохаюсь. выложил карты тайл-редактора.
над втором уровнем - лажа, придется мучаться.
ну и некоторые уровни все равно придется дорисовывать. все лучше, чем ручками.
---------- Post added at 21:45 ---------- Previous post was at 19:58 ----------
Ценой долгих и непродолжительных потерь сократил уровень в высоту до 128 линий, остались размеры...
я над интро в Function столько не пыхтел...маску придется самому формировать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)