User Tag List

Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 237

Тема: Pixel world

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    вот результат конверсии лобовым способом. осталось цвета подобрать.
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    уровень 4-й, где ракеты в ангаре - самый вредный, придется дообрезать..

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так - увеличил карту, добавил автоскролл к карте
    смотри изучай, здесь сделано то что я от тебя хотел

    скорость движения героя
    25 фпс влево вправа
    50 фпс вверх вниз

    скорость обновления экрана 50 фпс
    скорость движения экрана 12.5 фпс

    смотри изучай получилось очень мило
    на то что для невидимости я беру данные с экрана не обращай внимания
    это для демонстрации
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip test.zip (2.5 Кб, Просмотров: 94)
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, а что не так с ракетами?
    не влезают?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На эмуляторах какой-то жуткий вырвиглаз при автоскролле.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, ну дык с точностью до знакоместа же выводится

    ---------- Post added at 18:08 ---------- Previous post was at 18:04 ----------

    Shadow Maker, можно в принципе прилепить экран к герою
    тоже будет смотреться неплохо
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Shadow Maker, ну дык с точностью до знакоместа же выводится

    [/COLOR]Shadow Maker, можно в принципе прилепить экран к герою
    тоже будет смотреться неплохо
    Ну понятно. Наверное экран к герою прилепить будет лучше все же.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #8
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    смотри изучай получилось очень мило
    на то что для невидимости я беру данные с экрана не обращай внимания
    Да, красиво. хороший вариант для целой аркады.
    я уже думал, как обойти с невидимостями - просто проверкой условий.

    ---------- Post added at 18:18 ---------- Previous post was at 18:16 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    goblinish, а что не так с ракетами?
    не влезают?
    да, решаемо, в основном, верха уровня придется лишиться.
    кстати, за ракетами там игрока не видно, как и в воде - еще одно поле "маски"
    и на первом уровне(я назвал 0, начальный) в лоб проверкой не обойдешь.

    ---------- Post added at 18:19 ---------- Previous post was at 18:18 ----------

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Ну да, как ты описал - 3 бита инк, 3 бита папер, 1 бит яркость, и самый старший бит не используется. Маску-то как конвертить, во что?
    да маска ерунда, решаемо. три строчки кода в конверторе)

    ---------- Post added at 18:20 ---------- Previous post was at 18:19 ----------

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Я тебе писал про этот уровень, но ты сказал, что уже обрезал. Очень удивительно, т.к. Там края надо перерисовывать и сокращать лабиринт.
    просто посмотрел на пустые поля и ошибся с устным счетом. Верхушкой решаемо.
    Последний раз редактировалось goblinish; 27.09.2012 в 18:41.

  10. #9

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так и не понял, пригодились мои конверсии или нет

  11. #10
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Так и не понял, пригодились мои конверсии или нет
    Да, спасибо, я с яркостью кохаюсь. выложил карты тайл-редактора.
    над втором уровнем - лажа, придется мучаться.
    ну и некоторые уровни все равно придется дорисовывать. все лучше, чем ручками.

    ---------- Post added at 21:45 ---------- Previous post was at 19:58 ----------

    Ценой долгих и непродолжительных потерь сократил уровень в высоту до 128 линий, остались размеры...

    я над интро в Function столько не пыхтел...маску придется самому формировать.

Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •