User Tag List

Показано с 1 по 10 из 237

Тема: Pixel world

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    наконец-то нашел нормальный tile editor бинарных данных

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    наконец-то нашел нормальный tile editor бинарных данных
    Ссылку!

  4. #3
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Ссылку!
    не ZX,вендовая версия:
    http://devlinslab.blogspot.com/2007/...ap-editor.html

    я просто тащусь от нее, как удав на стекловате

    ---------- Post added at 20:01 ---------- Previous post was at 19:58 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    в оригинале масштабирование сделано чтобы держать героя примерно по центру
    у тебя скролл происходит при приближении к краю - что не айс
    на код пожаловались уже, что непонятно, вот тест для скролла:

    ld a,(manposx):cp #20-3:jr nz,fooskip
    dec a:ld(manposx),a

    регулируется, наверное.

    сегодня устал уже, завтра поэкспериментирую с анимацией, заодно поменяю маску, выложу скомпилированную.

    ---------- Post added at 20:04 ---------- Previous post was at 20:01 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    берем координаты героя по ним вычисляем идеальные координаты окна
    далее берем текущие , вычитаем идеальные делим на 10 прибавляем к текущим
    окно двигается за героем чем сильнее герой смещен относительно центра тем быстрее двигается окно
    ;+127 displacement mask from map

    position dw #8518;+120
    mapdisp dw #8518+120
    manposx db 22+5-8
    manposy db 20

    первые две переменные - положение в памяти карты,
    manposx,manposy - положение игрока на экране.
    Последний раз редактировалось goblinish; 22.09.2012 в 20:16.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разный софт
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 14:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •