User Tag List

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 84

Тема: поясните команду SLL

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SLL не используй. ТЧК. Он работает неправильно (не так, как я на картинке показал). Он работает как полный аналог SLA, только SLA заносит 0, а SLL 1 в младший бит, Blade правильно написал.

    Я даже не знаю, зачем может понадобиться такой сдвиг, честно говоря. Он не логический и не арифметический, ну баг и есть баг.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 21.09.2012 в 16:36.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #12

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Анриле оно называется SLI (Shift Left and Increment).

  3. #13
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    В Анриле оно называется SLI (Shift Left and Increment).
    тоска со сдвигами, короче говоря

  4. #14

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, кстати да в младший бит заносится 1


    goblinish, ты как будто впервые программу пишешь
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Shadow Maker, кстати да в младший бит заносится 1
    Угу, я забыл про этот баг в Z80 и что по этой причине SLL в SLI переименовали.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #16
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    ссылку не сохранил, но гляньте на скриншот. еще больше схема позабавит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-09-21_165100.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	45.0 Кб 
ID:	37467  

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На схеме SLS = SLL = SLI в Z80, вроде правильно всё показано.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #18
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    На схеме SLS = SLL = SLI в Z80, вроде правильно всё показано.
    как я уже сказал, мнемоника не устраивает, но суть не в этом. надо собрать доки, которые есть и собрать сдвиги в одно.
    SLL,кстати, в одном из журналов еще более невнятно расписан.

  10. #19

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В книге "Как написать игру на Ассемблере" в главе 5 всё понятно разрисовано, я туда всегда заглядываю. Но SLL там нету.

  11. #20
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В книге "Как написать игру на Ассемблере" в главе 5 всё понятно разрисовано, я туда всегда заглядываю. Но SLL там нету.
    загляни туда ради фана:
    http://www.z80.info/z80undoc3.txt

    еще хуже, чем было.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как ввести команду FORMAT
    от spleen в разделе Оси
    Ответов: 10
    Последнее: 29.04.2006, 10:50
  2. Поясните по поводу регистра AF и флагов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 27.11.2005, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •