Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 84

Тема: поясните команду SLL

  1. #61

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Не получаем. Флаг C на результат SLA не влияет.
    Облажался, сорри. Сначала правильно ведь написал sla a: inc a, потом засомневался и написал чушь.

    sli может быть полезна во всяких быстрых скроллерах, например. Если кто-то с этим не сталкивался, это не значит, что никто другой не столкнется. Спектрум и его клоны сделаны на z80 или совместимых по команде sli процессорах, поэтому для оптимизации спековских применять ее вполне себе кошерно.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Идеальная защита - это квинтэессенция целого комплекса неизвестных, малоизвестных или сложнорешаемых задач.
    Верно. Но так называемые "недок" команды в этот список, увы, не входят. Я уже написал выше почему. Используюя их мы отсекаем уж совсем ничего не знающих ламеров, которых и не только это отбросит. Я это и говорил ранее. Говоря проще - фигня это, реальнее человек их применяя только формирует грабли в будущем. А это вот - уже очень не хорошо.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #63

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Говоря проще - фигня это, реальнее человек их применяя только формирует грабли в будущем.
    Грабли в будущем словит производитель и покупатель клона, собранного на не-Z80 (ну или не совместимом с ним по недокументированным командам процессоре). Но не автор программы - он чист потому что использует вполне известные возможности оригинального Спектрума. А хорошо написанная и зарелиженная программа с красивым эффектом лучше не написанной из-за опасений о том, что она не запустится на еще не существующей левой поделке.

  5. #64

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А хорошо написанная и зарелиженная программа с красивым эффектом лучше не написанной из-за опасений о том, что она не запустится на еще не существующей левой поделке.
    Да? Т.е. мы упираемся до последнего? ))) Реально, эта же самая программа будет прекрасно работать, если мы их неё уберём эту команду. Разве не ясно? Эта команда там не нужна. Бесполезна. Нет предпосылок их использования. Вот я о чём. Ни какой выгоды она (они) не даёт.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  6. #65

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,384
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Верно. Но так называемые "недок" команды в этот список, увы, не входят. Я уже написал выше почему. Используюя их мы отсекаем уж совсем ничего не знающих ламеров, которых и не только это отбросит. Я это и говорил ранее. Говоря проще - фигня это, реальнее человек их применяя только формирует грабли в будущем. А это вот - уже очень не хорошо.
    Ничего подобного. В начеле 90-х было полно людей, не знающих недокументированные команды. И если ты, или кто-то другой их раскопал, не значит, что это было поголовной тенденцией.

  7. #66

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    В начеле 90-х было полно людей, не знающих недокументированные команды. И если ты, или кто-то другой их раскопал, не значит, что это было поголовной тенденцией.
    Думаешь? Я бы не был так категоричен. Ведь легко всё проверяется (действие команды) даже используя mons3 или 4. Легко. Почти всё покажет отладчик - остальное нетрудно придумать, как определить. Доп. коды команд видны из структуры кодирования, проверяются легко. Что там осталось то? SLI? опять же загружая значения в регистры и выставляя флаги всё просто проверяется. Вот с out'ами который 0 или FF там сложнее, так реально это и не применялось в то время

    ---------- Post added at 02:20 ---------- Previous post was at 02:08 ----------

    Ну в те, для которых "неизвестные" коды были камнем предкновения - ну были они тупаками )))) И что? "защиты" такие были круты что ли? Смех. 2pac это видимо жизненная позиция у таких людей и на ниве спектрума их потом не стало видно. Или они остались?

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  8. #67

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я выдвигаю маску спрайта.

    SCF:RL E отлично заменяется на SLI E
    экономит 4 такта на сдвиг, 8 на два и 12 на три.

    В сумме на пике загрузки это даёт мне 312 тактов выигрыша!
    На экране много анимации и спрайтов, каждый такт на счету!

    Поэтому и интересуюсь, везде ли работает команда.
    Последний раз редактировалось drbars; 09.12.2012 в 01:00.

  9. #68

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Я выдвигаю маску спрайта.
    Что это означает? Сорри, за тупой вопрос. Что значит выдвигаю маску?

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  10. #69

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,384
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Что это означает? Сорри, за тупой вопрос. Что значит выдвигаю маску?
    Это означает, что когда сдвигают маску спрайта, сбоку должны появляться единицы, а не нули, как в случае сдвига самого изображения.

  11. #70

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это означает, что когда сдвигают маску спрайта,
    Зачем её сдвигать? Ведь мы же хотим наибольшей скорости? не так ли?

    ---------- Post added at 03:32 ---------- Previous post was at 03:29 ----------

    Каг бы считается хорошим тоном изначально сдвинуть спрайты на то кол-во пикселей, с которым мы минимум хотим их сдвинуть. Маска аналогично, это всё делается заранее. Потом печатаем по знакоместам. Это аксима как бы. В противном случае мы получаем скорость 1-2 спрайта в экран. Или 5-6 но тормозно.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как ввести команду FORMAT
    от spleen в разделе Оси
    Ответов: 10
    Последнее: 29.04.2006, 10:50
  2. Поясните по поводу регистра AF и флагов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 27.11.2005, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •