User Tag List

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 84

Тема: поясните команду SLL

  1. #71

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Зачем её сдвигать? Ведь мы же хотим наибольшей скорости? не так ли?

    ---------- Post added at 03:32 ---------- Previous post was at 03:29 ----------

    Каг бы считается хорошим тоном изначально сдвинуть спрайты на то кол-во пикселей, с которым мы минимум хотим их сдвинуть. Маска аналогично, это всё делается заранее. Потом печатаем по знакоместам. Это аксима как бы. В противном случае мы получаем скорость 1-2 спрайта в экран. Или 5-6 но тормозно.
    Зависит от задачи. Сдвинутые наборы спрайтов займут много дополнительной памяти. Если, скажем, в игре ее дефицит, никто сдвинутые хранить не будет.

  2. #72

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Если, скажем, в игре ее дефицит, никто сдвинутые хранить не будет.
    Ессно. Это всё понятно. Но свдигать маску можно и справа. Необходимость SLI недоказана.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  3. #73

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Ессно. Это всё понятно. Но свдигать маску можно и справа. Необходимость SLI недоказана.
    При возможных вариантах сдвига от 0 до 7, 3 варианта идут слева, и три справа, ибо быстрее сдвинуть справа один раз, чем 7 раз слева.

  4. #74

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    конечно, но потеря (мнимая) 4- тактов так это это кошмар! ага. Не учитывая, что флаг C можно и поднять перед этим. Че пыжиться? Зачем доказывать полезность бесполезность команды? Или это упёртость 90lvl? Я показал, что команда, в общем то, бесполезная и нет от неё суперполезности. Нет и точка. Доказывать смысла не имеет. Давайте докажем что из говна можно добывать мясо и еду. Да, можно, но есть другие способы, менее энергозатратные. С командой SLI аналогично. Можно без катастрофических потерь обойтись без неё, если не выдумывать специальные случаи. Зачем спорить то? Меня всё равно в этом случае не переубедить.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  5. #75

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Или это упёртость 90lvl?
    именно так! твоя, Vadim, упертость в написании чего-то типа операционных систем эта команда 100% бесполезна.

    когда сделаешь пару дем с особо вымудренными быстрыми эффектами, тогда можно будет обсудить, что есть +-4 такта на действие. а пока "Доказывать смысла не имеет"

    какой-то гнилой спор из разряда "регистры IX/IY не нужны, потому что я всегда обходился без них"...

  6. #76

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    При возможных вариантах сдвига от 0 до 7, 3 варианта идут слева, и три справа, ибо быстрее сдвинуть справа один раз, чем 7 раз слева.
    Именно так 4-ый делается через RLD уже

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Наверное что по кодам недокоманды SLI в z180 уже расположена другая команда? Я не помню кодирование 180, но точно помню, что в 180 заюзали часть неиспользованных кодов z80. В Z280 заюзали ещё больше. К чему размышления я не совсем понимаю. Ну есть по опр. кодам недоделанная глючная команда и что? Не надо её юзать и всё.
    http://mdfs.net/Docs/Comp/Z180/OpCodeMap
    конечно конечно

    но отличия появляются только в z280 а это оооочень сильно отличающийся проц

    http://www.classiccmp.org/hp/zilog/z280_manual.pdf

    ---------- Post added at 12:13 ---------- Previous post was at 12:07 ----------

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Зачем её сдвигать? Ведь мы же хотим наибольшей скорости? не так ли?

    ---------- Post added at 03:32 ---------- Previous post was at 03:29 ----------

    Каг бы считается хорошим тоном изначально сдвинуть спрайты на то кол-во пикселей, с которым мы минимум хотим их сдвинуть. Маска аналогично, это всё делается заранее. Потом печатаем по знакоместам. Это аксима как бы. В противном случае мы получаем скорость 1-2 спрайта в экран. Или 5-6 но тормозно.
    Вадим ты хоть одну игру написал?
    столкнулся хоть раз с проблемой нехватки 1 байта?

    одно дело когда ты используешь недокументированный вариант команды im 2 или чтото вроде set n,a,(ix+nn)
    и другое дело SLI которая трактуется однозначно
    Последний раз редактировалось jerri; 09.12.2012 в 12:16.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #78

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем команду оставляю. Продолжаю писать код

  10. #79

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Вадим ты хоть одну игру написал?
    Да
    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    столкнулся хоть раз с проблемой нехватки 1 байта?
    нет
    И ещё раз говорю, не могу себе представить ситуацию, когда не хватает одного байта и что нам край как нужна эта команда.

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Её использование реально даёт экономию 4 такта на линию при сдвиге на точку, 8 на две точки и 12 на 3. Т.е. в сумме на максимуме у меня выходит экономия 288 тактов!
    Вот, проглядел выше пример. В этом случае - да. Смысл ее использовать есть.
    Последний раз редактировалось Vadim; 09.12.2012 в 13:20.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  11. #80

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    И ещё раз говорю, не могу себе представить ситуацию, когда не хватает одного байта и что нам край как нужна эта команда.
    Vadim не писал приложений на грани возможностей машины. Единицами байты/такты не экономил. Полезность приемов повышения эффективности кода для него не очевидна. Конкретного видения возможных проблем от использования sli он предложить не может. Вопрос исчерпан.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как ввести команду FORMAT
    от spleen в разделе Оси
    Ответов: 10
    Последнее: 29.04.2006, 10:50
  2. Поясните по поводу регистра AF и флагов
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 27.11.2005, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •