User Tag List

Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Оптимальное LZ-кодирование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    2lvd> внимательней почитай, там из общей теории следуют парочка интересных выводов, интересных для тебя в том числе. Поиск оптимальных команд языка LZ* - вообще задача экспертной системы и для файлов разного контента (текст, медиа, код) эта задача по разному решаться будет (т.е. давать разный результат, тот же пример привёл Caro вообще-то). Пример с тем же LC - его команды в общем то очень неплохо подобраны для сжатия картинок, однако сильно сомнительно что при помощи LC можно будет эффективно текст или код сжимать - у него управляющие коды под другое заточены.
    А потому универсальной последовательности нет, именно это и следует из отсылки, которая была до математика и воздушного шара.
    Если ты хочешь сделать чтото совсем мегауниверсальное, сделай, скажем, штук 256 наборов управляющих команд - каждая из которых будет подбираться под сжимаемый файл - и в конце у тебя будет неизменно блестящий результат - для распаковщика дискретного всё равно весь набор команд (256 таблиц) известен, а для распаковщика интегрированного с архивом так вообще тем более - он изначально будет заточен под заданную комбинацию.

    Немного пофантазировав (то что было чуть выше это банальные реалии
    :-D) можно сообразить такое: файл сжимаемый разбивается на блоки по несколько килобайт каждый из которых сжимается по оптимальной таблице - итого будет уже не просто блестящий - а просто отличный результат, непревзойдённый в принципе.

    Немножко оффтопа - тут один товарищ тоже упаковщик писал... который все файлы в 32 байта сжимал (-; я так за него радовался, жалко он рабочий алгоритм - рабочий код - не показал... (-%
    Последний раз редактировалось GriV; 23.12.2005 в 08:20.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •