User Tag List

Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Оптимальное LZ-кодирование

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак, предварительные результаты. Если старый megalz делал файлы на 10-20 байт длиннее (а то и менее 10 байт), чем хруст2, то с этим алго - уделывает хруст в сотни байт! Хрум3.5 вообще отдыхает (с вычитанием 150 байт из длины даже). Рип естественно всех поруливает - но на то он и хафман. Единственный прокол - на одном файле хруст всех уделал. Это был асм-выход компилятора msvc =)
    --- Кто съел всю уху?

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •