User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Тема: Chicks & Bricks - баги?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в самой игре `*****код детектед`
    Не считаю "*****кодом" использование ПЗУ, как базы, от которой отталкиваются, берут оттуда значения и используют подпрограммы.
    Куча игр используют IM2-табличку из ПЗУ - а в Робике, например, там русский шрифт. Поэтому я склонен полагать, что *****Робик а не код виноват.
    Пользуйтесь классическим ПЗУ!
    Ave ZX!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Angry

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Не считаю "*****кодом" использование ПЗУ,…
    Ну тут ты батенька не прав во первых могут быть разные модели 48/128, выпускались как Sinclair, так и Astrad версии, да и исправление «багов» никто не отменял. Я конечно понимаю, что ROM 1982 года, уже как закостенелое г. мамонта, но ошибки-то остались? Да и кроме того, ROM 1982 года, до сих пор коммерческий продукт и закрыт! Именно по этой причине и был разработан OpenSE.

    Да я не спорю, ПЗУ использовать никто не запрещает, но только как стандартные точки входа типа RST, но уж не как «у меня тут вот по адресу #AB, и я буду считать, что это Spectrum с AY» (как было например сделано в Exolon)

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это, конечно, да. но!... на реале ведь все ок. и на нескольких версиях эмуля тоже. и врежиме +3 тоже ок.
    так что, что бы там было не так в релизе (а пока, кстати, и нет оснований предполагать, что там что-то не так), оно КОРРЕКТНО передает при разных условиях, и только при некоторых - глюки. Так что надо глюки искать в тех странных условиях, а не в коде...
    Ave ZX!

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думаю сначала надо убедится, что это не глюки у мороза на компе (а то странно, что у меня все нормально).
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 24.09.2012 в 09:55.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проявлялись ли глюки в оригинальном файле с WOS?
    Ave ZX!

  7. #6

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Забавно то, что в z80Stealth у меня оно работает вместе с "новым" ПЗУ, если я ничего не напутал. Вечером попробую еще разок.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  8. #7

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В принципе, согласен
    Ave ZX!

  9. #8

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А ну-ка, попробуйте эту версию...
    Вложения Вложения
    Ave ZX!

  10. #9

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С бейсиком 48 2006 года теперь нормально работает. На Еве, если через бут из ERS запускать, глюк остался. Вешается с цветными квадратиками при распаковке последнего блока.

  11. #10

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Вешается с цветными квадратиками при распаковке последнего блока.
    Т.е. игра не стартует а зависает?.. Странно... Тогда не все ix,7 доглядели... Вечером еще посмотрю.
    В каком эмуле проверить, чтоб баг был сразу виден?
    Ave ZX!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 15.05.2017, 22:58
  2. Баги в играх - интереснейшая тема!
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 114
    Последнее: 25.08.2015, 12:01
  3. Баги в русских версиях Диззи 3
    от Ванек в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 22.06.2012, 23:05
  4. Sim City - баги
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 11.05.2012, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •