User Tag List

Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 339

Тема: Next Castle Party - 03/11/2012

  1. #181

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, ну это не серьёзно...

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    newart, ну это не серьёзно...
    Правильно-правильно. Людей так томить нельзя!

  4. #183

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Сейчас Вам всем тут неварт на 512 байт нацедит молочка из одного места. А меня неварт кормит полной сисей - демками новыми на 128 кб. Но я ложить мегадемы не буду, потому что всем тут стоячим нравятся 512. Вот и кушайте... Гоблинам и крашам спасибы скажите...

  5. #184

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Сейчас Вам всем тут неварт на 512 байт нацедит молочка из одного места. А меня неварт кормит полной сисей - демками новыми на 128 кб. Но я ложить мегадемы не буду, потому что всем тут стоячим нравятся 512. Вот и кушайте... Гоблинам и крашам спасибы скажите...
    Мне ты уже спасибы сказал, оценив мои рисунки на 10 и 9. Процесс переголосования уже необратим.

    Кстати, что я говорил про то, что каждая дема состоит из кучи таких же маленьких 512?

    Да и почему Newart должен нам втирать резы именно сейчас? Поспит, отдохнёт, а утром, с новыми силами...

  6. #185

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Это как веник без совка
    киркоров без пугачевой

    Идея и тема вот основа демостроения. Сам по себе кодер это ничтожество не способное ходить. (это как холостяк, вроде член есть и мужик, а чпокать некого) Это пол мозга, не хватает объеденяющей идеи чтобы сделать ассорти из говна кодерства. Я уже говорил гоблину, чтобы он завязывал с пустым расбрасыванием кодов. Люди не понимают что крутого в коде. Вот когда Ивамото писал в скролле скромно что в его эффекте 10000 дот точек, все понимали, что это круто. В этом и есть суть, сказать простому народу, что круто вот потому что там сто ко то точек. а в следующей части будет 120000 точек. И так далее.
    ихи-хи-их-ихии...Отжёг.
    А ведь в чём-то он прав.
    Как на 512 байт ужимать код, все стремятся помощнее что-то сделать.
    А как под 49 152 байта , так не. Мол места мало.

  7. #186

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Как на 512 байт ужимать код, все стремятся помощнее что-то сделать.
    А как под 49 152 байта , так не. Мол места мало.
    Ну дык потому что дЕбилы. Тем, кто не хочет делать что-то стоящее на 48К, пытаясь свалить всё на 128К, опять-таки, советую посмотреть Lords of the Midnight авторства покойного Майка Синглтона. Вроде бы и звуков нет, и графика простенькая, но зато какой размах игрового мира!

    Но да, помощнее какой-нибудь простенькой аркады в 512b вряд ли чего сделаешь. Набейте мой рот чебуреками, если я не прав.

  8. #187

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Кстати, что я говорил про то, что каждая дема состоит из кучи таких же маленьких 512?
    Дема прежде всего состоит из идеи. Простой код ничего не значит в деме. У меня целая папка кодов к которой нет никакой идеи.
    В хорошей деме должна быть сбалансирована графика, музыка и код, тогда это достойно и будет смотрется долго.Даже если что то отстает второе и третье его подтянет.

    512 интро это голый мужик. Бабы нет.

    ---------- Post added at 22:38 ---------- Previous post was at 22:35 ----------

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    ихи-хи-их-ихии...Отжёг.
    А ведь в чём-то он прав.
    Как на 512 байт ужимать код, все стремятся помощнее что-то сделать.
    А как под 49 152 байта , так не. Мол места мало.
    Нужно использовать 128 кб на полную катушку. 2 экран ваабще не развитая тема. Эффектов на 128 кб просто нет в природе. максимум спрайты напихают. С 1997 ых годов практически нет прогресса, вспомнить нечего. А все из за 512 интро, много кодеров из за своей природной лени ушло в эту тему и не вернулось.

    например гоблинфишь, хороший кодер, но нет результатов никаких, вспомнить нечего. Человек живет последнии 2-3 десятка, а памятник после себя не оставил. Я ему говорю, дай код на 10 частей, а он мне опять про 512 интро. да нафик оно надо 512, сделай на 128, но чтобы все кончили! Да пусть этот эффект будет размером 50 на 50 точек, зато на полную катушку. Дубстеп в мире кода, чтоб наушники рвало!

    Где в конце концов вектрная морфинг графика? Где эффекты с амиги и других вражьих платформ!

  9. #188

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Дема прежде всего состоит из идеи. Простой код ничего не значит в деме. У меня целая папка кодов к которой нет никакой идеи.
    В хорошей деме должна быть сбалансирована графика, музыка и код, тогда это достойно и будет смотрется долго.Даже если что то отстает второе и третье его подтянет.

    512 интро это голый мужик. Бабы нет.
    Как насчёт голых trackmo? В которых из идей есть только эффекты и их синхра под музыку. Нет, не скрою, и среди них есть шедевры, но какой, скажите мне на милость, есть сюжет в Binary Love, например? Общая тема эффектов, под эгидой которой и слепили их в одну дему? Та самая идея, о которой ты распинаешься уже несколько постов? Увы, но растягивающаяся атрибутная морда гоблина - не про любовь, однако, даже двоичную. И не на её тему!

    Эффект, на самом деле, - тоже идея, нравится тебе или не нравится. А эффект без идеи - голый экран с надписью "Sinclair Research". У тебя что, папка эта сплошняком забита такими экранами? Ндя...

    ---------- Post added at 22:41 ---------- Previous post was at 22:40 ----------

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    2 экран ваабще не развитая тема.
    Так-так... Про gigascreen впервые слышим, значит? Посодить могуть за токое!

    ---------- Post added at 22:41 ---------- Previous post was at 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Где в конце концов вектрная морфинг графика? Где эффекты с амиги и других вражьих платформ!
    У thesuper есть. Sinus вообще однажды Губку Менгера выморозил, то есть raymarching...
    Последний раз редактировалось Crash Nicker; 03.11.2012 в 23:46.

  10. #189

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Как насчёт голых trackmo? В которых из идей есть только эффекты. Нет, не скрою, и среди них есть шедевры, но какой, скажите мне на милость, есть сюжет в Binary Love, например? Та самая идея, о которой ты распинаешься уже несколько постов?

    Эффект, на самом деле, - тоже идея, нравится тебе или не нравится.
    Вот тебе нравится мультфильм который снял на кинопленку неварт?
    http://www.youtube.com/watch?v=kYuBniAAjpM

    Прикинь бы это сделать на реал!

    А это дема идеал, хоть графа и шитовая:
    http://www.youtube.com/watch?v=GOIXz...eature=related
    16 лет деме, а нет человека способного это даже повторить!
    Последний раз редактировалось AAA; 03.11.2012 в 23:47.

  11. #190

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мдааа. Правильно я сделал, что ушёл на Dizzy-AGE, после того, как предлагал написать Фантастик Диззи на Спектруме. Сразу все пошли в отказ.

    А там сейчас в новье ~15Mb, и ещё не все музыки вставлены. А выйдет, вот тогда фанаты Диззика и наши и не наши кончат точно. Не наши, наверное, даже больше. И не будет всяких недовольных, я думаю.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Sorceror of Claymorgue Castle
    от random в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 02.05.2012, 12:47
  2. Nanako in Classic Japanese Monster Castle 81 (ZX81 16K)
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 16.05.2011, 15:25
  3. Ghost Castle 2
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 19.11.2010, 01:37
  4. Ghost Castle
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 11.04.2010, 01:13
  5. Escape from Singes Castle
    от Destr в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 24.01.2010, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •