User Tag List

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63

Тема: Незначительная правка заставок в играх

  1. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    не грузится и/или не работает в режиме 128К и у неё картинка с недочетами (или атрибут где левый или 2 нижние строки пустые или ещё что - много бывает) - пожалуйста, можно загрузить игру в оригинальном виде.
    Вот-вот! Или вся память сброшена на ленту, с мусором от дебаггера и т.п.
    Вообще, то что называется "оригинальной задумкой" далеко не всегда в адеквате.
    Мое мнение - полностью поддерживаю Вадима - если правка так и просится, то её делать стОит и это будет одной из "фишек" релиза.
    Но, повторюсь, речь идет о НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ правках, как то: аттрибуты, сдвиг логотипа, заполнение пустых строк внизу экрана (а-ля Ultimate).
    Значительные изменения, как ремиксы скринов по типу Ruff'n'Reddy (когда мы солнце добавляли), должны в релизах присутствовать наряду с оригиналом!..

    ---------- Post added at 11:11 ---------- Previous post was at 11:06 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Не стоит вмешиваться в картинку автора, как он её видел.
    Зачастую, как мы можем видеть наработки Mark R Jones, автор видел свой скрин по-разному, потом на чем-то настаивали производители (впихнуть логотип и т.п.), потом еще что-то менялось...
    Я к тому, что то, что мы думаем сейчас (спустя n-дцать лет после выхода картинки) о "задумке" автора, не есть догмой, боюсь, ДАЖЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОРА.
    Ну, т.е. тогда если бы ему тыкнуть пальцем в синий аттрибут и сказать: "чувак, у тебя ж тут все желтое, с хрена ли это синее?" он бы, скорее всего, сказал: "А, ну да, спешил - паблишеры подгоняли - и не заметил в горячке!.. Исправлю!.."
    Думаю, так!..
    Ave ZX!

  2. #12

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Mark R Jones
    А чего он в писался в ту тему? Он же художник, вроде как. Автор той темы должен уж ответить, чтобы сразу ясно стало, чего там за фигня болтается за мужиком.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #13

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    "А, ну да, спешил - паблишеры подгоняли - и не заметил в горячке!.. Исправлю!.."
    Думаю, так!..
    Согласен. Или забыл или не совсем так как задумывалось сделал, такие вещи заметны.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #14

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Автор той темы должен уж ответить, чтобы сразу ясно стало, чего там за фигня болтается за мужиком.
    Вряд ли автор темы знает об этом. Спросить бы автора рисованной на бумаге картинки, но кто он?..
    Ave ZX!

  5. #15

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,000
    Спасибо Благодарностей отдано 
    201
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я своё "имхо" выскажу: не смотря на то, что в некоторых случаях картинки после правки выглядят более очевидно, менять оригинал не стОит.
    МГТФ - любимый провод!
    KAY-1024(4096)/SL-4/TURBO v2010 + Nemo-FDC + Nemo-IDE (CF 4GB) + SMUC2 Rev.B RTC (HDD 1.6GB + DVD-ROM) + PROF-ROM + ZXMC2 + GENERAL SOUND 2MB + ZX-BUS_TEE + FDD 3.5' + FDD 5.25' + VGA&PAL

  6. #16

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Вряд ли автор темы знает об этом.
    А это чего, само нарисовалось?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Автор ZX-картинки рисовал её, исходя из этого

    ---------- Post added at 12:48 ---------- Previous post was at 12:47 ----------

    Насчет правки в общем - пока два - "за", три - "против"
    Ave ZX!

  9. #18

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Автор ZX-картинки рисовал её, исходя из этого
    Только не говори, что там "это" было сделано с хвостом. Я же говорил что художник сделал. Идиот он, раз не понял оригинала, и сообразил ремешок от куртки.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #19

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,244
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    IMHO: 1) в WTSS и так и так хорошо, точки не бесят особо, в Kokotoni и Elite Super Trux вариант Slider намного лучше.
    2) Полностью согласен с Vadim - правленные картинки становятся частью нового релиза. Никто не отменял оригинал, авторскую задумку и т.п. Я уверен, что любой фанат спека имеет право на свое вИдение релиза, имеет право как угодно править картинку, текст, смысл и ход любой игры, вставлять и убирать музыку, портить игру и ее улучшать. Это все авторские релизы. Копирастам убиться об стену. Открою Xeno и напишу на бордюрах стадиона матерные баннеры и никто мне ничего не сделает. Все авторские релизы - на совести самого автора, главное чтобы ему собственная работа нравилась. Я за то, чтобы было как можно больше разных релизов, а не точных клонов одного и того же, дискованного тыщапицот раз с 1992 года.
    Последний раз редактировалось SoftLight; 23.10.2012 в 20:53.

  11. #20

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    3-3
    Ave ZX!

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Читы в играх.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 79
    Последнее: 26.04.2025, 19:23
  2. Бессмертие в играх MSX
    от makler_ в разделе MSX
    Ответов: 20
    Последнее: 08.10.2015, 01:03
  3. Глюки в УКНЦ играх
    от Titus в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 106
    Последнее: 08.04.2015, 16:53
  4. графика в играх от CEZ
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 15.10.2008, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •