User Tag List

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 73

Тема: Project ROBO - новая игра для Pent Evo

  1. #31

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AlexFantasy, не не ковырять совсем чужое - нафик нафик
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну ее эту canon fodder. Лучше не сделать, а хуже и смысла нет. Тем более survivection от Санчеза очень похожа по геймплею. А вот рогаликов на спеку нету, окромя жутко кривой rogue.

  4. #33

    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    1,002
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел игру. Сама по себе красивая, но управление не удобное - огонь почему-то 4 кнопками сделан.

  5. #34

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для скорости реагирования. Когда на следующих уровнях сложности на игрока будут переть не 2 полудохлых монстрика, а по 5 шустрых и агрессивных, тогда нужно быдет реагировать максимально быстро. И в таком случае "тракторное" управление не катит, только "танковое". Ну а так, дело привычки.

  6. #35

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    Ну ее эту canon fodder. Лучше не сделать, а хуже и смысла нет. Тем более survivection от Санчеза очень похожа по геймплею. А вот рогаликов на спеку нету, окромя жутко кривой rogue.
    Рогалики скучны, сюжета нет, ходишь валишь буковки, кому это надо? На спектруме дофига рогаликов в общем-то, просто у нас, в отличии от PC, не надо было выеживаться с символами и все рисовали псевдографикой. Black Crystal и туча других http://www.worldofspectrum.org/infos...y=1&loadpics=0 Так что че уж там, вон недавнюю псевдоцивилизацию от andrew можно рогаликом посчитать в стиле Дварф фортресс.

    Короче надо делать нормальную РПГ, пусть даже с видом сверху как в рогалике, че-нить типа первых ультим например. Хотя конечно майт и магик круче, но если там вид из глаз будет по минуте перестраиваться в это играть невозможно будет.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 31.10.2012 в 02:46.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #36

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Рогалик ролгалику рознь, дьяблу к ним тоже причислить можно.
    Про вид из глаз: как я думаю отрисовывать его быстрее будет, чем карту с видом сверху делать. Все элементы подземелья - пререндерины и из них, как из конструктора, собрать то что видим клетки на 4 вперед. К тому же картинка будет не на весь экран. Если персов несколько, то нужно их краткие статы размещять (можно портреты). Да если 1 тоже статы нужны. + карта, + консоль (можно конечно и не надо, но расчеты ролевой системы хорошо бы показать).

    Еще в пользу рогаликов. У них же карта генерируется. Это реиграбельность какая!

  8. #37

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не можно, а нужно, диабла и есть рогалик, но нетипичный. В любом случае зачем нужен Клон диаблы ии типа того?

    Ну тебе статы портреты и все остальное один раз только вывести, потом обновлять только изменившиеся. На экране из глаз тебе еще монстров разной степени удаленности было бы неплохо рисовать, чтобы не вдруг "кароль артур на нас напале!". Ну и реиграбельность... Тут вон один-то раз пройти не хотят, а ты "реиграбельность". Более продуманый сюжет и диалоги - вот что больше завлечет народ, я думаю, хотя придется планировать и карту рисовать. Ну так-то дело твое, конечно.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 31.10.2012 в 09:42.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #38

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну тебе статы портреты и все остальное один раз только вывести, потом обновлять только изменившиеся. На экране из глаз тебе еще монстров разной степени удаленности было бы неплохо рисовать, чтобы не вдруг "кароль артур на нас напале!"
    Ну я про это и говорю. Отрисовка должна быть быстрее. Спрайты не нужны. Рендер не во весь экран, а остальное только при необходимости перерисовывать.
    Но я вот чего боюсь. У меня есть около 30к для кода. Эта игра съела всё. Осталось 3к. Всякие экраны магазинов и т.д. При описании скушают прилично. Ролевая система, тоже прилично отъест. Слава богу ИИ умный не нужен. Можно с квестами поступить как в "yoda storys". Есть набор квестов, к ним есть набор предметов. И все это случайненько расставляется по генерированной карте.

  10. #39

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    hippiman, а тебе обязательно ограничивать код 30кб?
    он у тебя наверняка не оптимален.
    а если написать скрипт интерпретатор и всю логику писать псевдокодом?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #40

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выше 30 компилятор ругается. Да ладно, я же за нее даже еще не взялся

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Создаётся новая игра
    от VW Designer в разделе Игры
    Ответов: 30
    Последнее: 08.11.2015, 20:08
  2. Появилась новая игра
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 02.10.2009, 22:49
  3. новая игра HomeBrew
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 27.08.2009, 10:17
  4. Новая игра от СEZGS: JINJ
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 18.04.2008, 01:29
  5. Новая игра от Delirium Tremens
    от sinn_dtr в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 20.04.2007, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •