Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 74

Тема: Эмуляция двухъядерного спектрума

  1. #51

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    esl, а что справа за картинка?
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  2. #52

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эти модули в ICU64 отдельно пишутся и подключаются как плагины, или реализуются скриптами?
    oisee.

  3. #53
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    или реализуются скриптами?
    скрипты не потянут, тормоза.
    и на окнах значек студийный .net по умолчанию

  4. #54

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    скрипты не потянут, тормоза.
    и на окнах значек студийный .net по умолчанию
    ну, сами скрипты такую графику не потянут, это да. но если прекомпилированные объекты отвечающие за различные графические представления использовать — то вполне себе справятся с заданием различных параметров представления и т.п. (всё проще чем плагины по каждому поводу делать).
    oisee.

  5. #55

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siril Посмотреть сообщение
    ну, сами скрипты такую графику не потянут, это да. но если прекомпилированные объекты отвечающие за различные графические представления использовать — то вполне себе справятся с заданием различных параметров представления и т.п. (всё проще чем плагины по каждому поводу делать).
    так это окошко ICU64 с отображением игрового поля, насколько видно из видео, это и есть плагин на C# написаный
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #56

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нe осилил вeсь трeд,но идeя хорошa,дaжe большe нaдо виртуaльных ядeр.Мeняeш пeрeмeнныe(процeдуры) в кaждом кодe и видиш гдe лучшe.Многопоточнaя отлaдкa.Мнe нрaвится идeя,помня гeмморой нa рeaлe,сколько врeмeни убивaлось нa отлaдку и выбор лучшeго рeзультaтa..
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

  7. #57

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    скрипты не потянут, тормоза.
    а нужен ли там реалтайм в этих окошках с памятью? зачем?

    Цитата Сообщение от Mad Killer/PG Посмотреть сообщение
    Мeняeш пeрeмeнныe(процeдуры) в кaждом кодe и видиш гдe лучшe.Многопоточнaя отлaдкa.Мнe нрaвится идeя,помня гeмморой нa рeaлe
    здесь будет еще больший геморрой на реале, 20 лет назад, может и стоило мутить 2е ядро, но сейчас это бессмысленно.

  8. #58
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а нужен ли там реалтайм в этих окошках с памятью? зачем?
    да мне всеравно, я говорю то что на видео не добиться скриптовыми языками,
    я вообще в качестве скриптового языка юзаю C# и быстрый и типизированый

  9. #59

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мда...
    Ребята-други-господа-товарищи!
    Видимо меня никто толком не понял что я собственно хочу.
    Напрашиваются два вывода-альтернативы:
    1. Либо я загадал настолько революционную мысль, что никак не умея выразить её доступными словами - она ни у кого в голове и не укладывается.
    2. Либо я просто дебил и желаю странного.

    В любом разе получается что придётся мне-таки самому грызть C++ до тех пор пока не сумею написать такой эмуль.
    Раз уж те люди которые имеют в этом опыт - не отозвались.

    Буду видимо изобретать велосипед...

    Хотя наверное справедливо...

    "Иш чего захотел! Загадал, блин, два проца - дайте ему на тарелочке! А вот ты сам, ручками-ручками! Помучайся, поразбирайся! Потрать, сволоч, полжизни - это тебе не фигушки из-за угла воробъям показывать"

    Как-то так, видимо...

  10. #60

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не взлетит. Мультипроцессорная система с периодом синхронизации в 20мс - не смешите мои тапочки. ТС, похоже, ни разу не писал многопоточные приложения - советую попробовать, много интересного. Ну и замена расширяемого, сопровождаемого и универсального скриптинга на одноразовый *****код на асме- это, конечно, по-современному. Если интересно, готов аргументировать свою позицию по каждому пункту.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Поиск 1] Эмуляция
    от KingArthur в разделе Поиск
    Ответов: 192
    Последнее: 05.12.2021, 15:48
  2. Эмуляция AY/YM
    от mungo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 18
    Последнее: 22.03.2013, 06:14
  3. Аппаратная эмуляция GS/TFM/AY
    от Black_Cat в разделе Эмуляторы
    Ответов: 34
    Последнее: 03.05.2008, 23:34
  4. Эмуляция и только
    от CityAceE в разделе Эмуляция ZX Spectrum'а
    Ответов: 0
    Последнее: 13.01.2005, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •