User Tag List

Показано с 1 по 10 из 74

Тема: Эмуляция двухъядерного спектрума

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    98
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Какое там самомнение, я наоборот имел в виду что не сумею освоить это раньше пенсии
    А ты начни. Потом опубликуй хоть что-нибудь. Так больше шансов, что подхватят
    В unreal0.35, кстати, уже есть еще один Z80:
    Z80 gscpu;
    в том же VARS.CPP.
    И работа с ним идет в GS.CPP и gsz80.cpp - всего 290 строк(реально меньше, так как еще эмуляция звуковой карты).
    Лучше спрашивай про конкретные алгоритмы в unreal, думаю на такие вопросы отвечать к многих будет интерес! Ломать - не строить))
    А автоматическая проходилка...
    Есть доказательство, что невозможно написать алгоритм, который будет исследовать другой подсунутый ему алгоритм(заранее неизвестный - типа аргумент функции) и выдавать его результат, при этом не исполняя самого алгоритма.
    Если же исполнять, утыкаемся в комбинаторный взрыв.
    Но народ воюет.
    Можно как-то считать что-то типа энтропии программы, т.е игра еще продолжается или нет. Можно строить длиннющие причинно-следственный связи и отматывать время назад(почему-то все забывают, какой вагон памяти у нас, если не хранить в нем HD-video...).
    Но суть в том, что надо отсекать лишние ветви, уменьшать количество вариантов. Но это оффтоп все...
    По твоей же пр... теме. Представь что у тебя черный ящик. Дак вот, вместо того, чтобы изучать его извне, без последствий для черного ящика(а ты это можешь, если работаешь на любом PC, а не на самом ящике) - ты пытаешься его распилить, взять половинку от другого и склеить их...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Поиск 1] Эмуляция
    от KingArthur в разделе Поиск
    Ответов: 192
    Последнее: 05.12.2021, 15:48
  2. Эмуляция AY/YM
    от mungo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 18
    Последнее: 22.03.2013, 06:14
  3. Аппаратная эмуляция GS/TFM/AY
    от Black_Cat в разделе Эмуляторы
    Ответов: 34
    Последнее: 03.05.2008, 23:34
  4. Эмуляция и только
    от CityAceE в разделе Эмуляция ZX Spectrum'а
    Ответов: 0
    Последнее: 13.01.2005, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •