User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: полная версия DOOM от DR ?

  1. #11

    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Козельск
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может быть он и бомба, но не играбелен он..
    А графика от DR и геймплей даст любому "бомбе-движку" фору.

  2. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BumBleBee, почему демка от ДР такая маленькая?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #13

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BumBleBee Посмотреть сообщение
    Может быть он и бомба, но не играбелен он..
    А графика от DR и геймплей даст любому "бомбе-движку" фору.
    Ну дык Wolfenstein 2004 "неиграбелен" не оттого, что там нет типичных для старых FPS элементов (тут и врагов куча, и оружия дофига, и ключи), а оттого, что графика чанками выводится, и поэтому видимость плохая. Хотя с этим можно смириться - несколько человек уже прошли игру до конца, ни на что не жалуясь.

    А тот же движок, но под 48K, неиграбелен уже не оттого, что графика выводится чанками, а просто потому... что это интерактивная демонстрация движка, и что всем просто влом сделать на нём что-нибудь стоящее. А ведь повод есть: и отличный гамес для заграничной аудитории будет (если на каждый уровень сделать отдельную часть игры, разумеется), и управление более удобное, чем в Doom Pre-Release и Wolf2004 вместе взятыми (тут тебе и поддержка мыши, и стрейф удобный)...

  4. #14

    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Козельск
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    BumBleBee, почему демка от ДР такая маленькая?
    Ну это вопрос наверно к авторам.
    Я не знаю.

    ---------- Post added at 17:15 ---------- Previous post was at 17:09 ----------

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Ну дык Wolfenstein 2004 "неиграбелен" не оттого, что там нет типичных для старых FPS элементов (тут и врагов куча, и оружия дофига, и ключи), а оттого, что графика чанками выводится, и поэтому видимость плохая. Хотя с этим можно смириться - несколько человек уже прошли игру до конца, ни на что не жалуясь.

    А тот же движок, но под 48K, неиграбелен уже не оттого, что графика выводится чанками, а просто потому... что это интерактивная демонстрация движка, и что всем просто влом сделать на нём что-нибудь стоящее. А ведь повод есть: и отличный гамес для заграничной аудитории будет (если на каждый уровень сделать отдельную часть игры, разумеется), и управление более удобное, чем в Doom Pre-Release и Wolf2004 вместе взятыми (тут тебе и поддержка мыши, и стрейф удобный)...
    Согласен, может если его обвесить качественной графой, тогда будет "бомба" игра. Заменить чанки, может вообще использовать двиг не в самой игре а как "аркадная вставка". Игра должна быть играбельной - железное правило. В DOOM от DR это есть, больше чем в WOLF.

  5. #15

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BumBleBee Посмотреть сообщение
    Игра должна быть играбельной - железное правило.
    Сложно назвать фёрст персон шутер играбельным, когда "противника" (Если прямоугольник можно таковым назвать)едва видно только в упор.
    А уж огромный шаг дискретности угла поворота только придаёт невероятный шарм.

  6. #16

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BumBleBee Посмотреть сообщение
    Согласен, может если его обвесить качественной графой, тогда будет "бомба" игра. Заменить чанки, может вообще использовать двиг не в самой игре а как "аркадная вставка". Игра должна быть играбельной - железное правило. В DOOM от DR это есть, больше чем в WOLF.
    Ну дык я к чему вёл... Мало того, что в 48К-движке чанковая графика не используется вообще, так ещё и исходники открыты сразу же. Да, графика там - сплошное ч/б, зато собственно рендеринг менее дёрганый, чем в Doom'е. Вне зависимости от того, включён у тебя turbo-режим или нет, а для геймплея это главное.

    Ещё бы мог привести такой аргумент: управление. В Wolf2004 нет стрейфа, но есть поддержка мыши, так что в экстренном случае можно просто её дёрнуть и так убегать от фаербола. В Doom есть стрейф, но нет поддержки мыши (мгновенно повернуть голову не получается), да и стрейф реализован только через одну кнопку. На PlayStation'е такой подход очень удобен, особенно если совместить его со стрейфом на L2 и R2, но вот на клавиатуре...

    В новом движке Wolf'a есть аж несколько вариантов управления:
    • Очень удобная раскладка WASD+OP для клавиатуры. Пальцы левой руки на WASD, большой палец правой на пробел, остальное - на OP. Попробовал - и в самом деле лучший вариант, если кемпстон-мыши рядом нет.
    • WASD+грызун. Без комментариев.
    • Кемпстон-джойстик. Не самый уютный вариант, конечно, но тем не менее... Alone совместил стрейф с медленным поворотом головы, которые будут включаться при диагональном положении рукоятки джоя.


    Хотя да, сорцы HyperSoft'a было бы тоже интересно заиметь.
    Последний раз редактировалось Crash Nicker; 08.11.2012 в 17:44.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    В Doom есть стрейф, но нет поддержки мыши (мгновенно повернуть голову не получается)
    В ПК-шном думе, безовсяких мышей могу увернуться от файербола, при помощи клавы, и тут же завалить противника (с одной кнопкой стрэйфа (вкыл\выкл - стрэйф) ).
    Так же могу и на сеге по такому же принципу в игре blood shot валить нечисть.

    Но на спектруме хз... в спековский дум играл пару секунд. Потом вырубил, что б окончательно не угробить зрение.

  9. #18

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BumBleBee, а ты загрузи Дум, сбрось снапшот и посмотри любым вьювером
    там вся память под завязку забита графикой
    пола, стен, монстров
    пихать что-то еще тупо некуда
    потому работа над 128 версией игры и встала

    таже проблема была и с Валкером
    потому финальная версия - 256к онли
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #19

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты сделал полную версию Волкера? oO или ты о демке.

  11. #20

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, финальная не полная
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Spectrum Infection - полная версия
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 26.09.2008, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •